Выполним разбор слова дни. 1.Дни- сущ. ( что?) 2. Н. ф. – день. Пост.: нариц., отвлеч., м. р., 2 – е скл., непост.: в В. П., мн., ч. 3. Вспоминал (что?) дни ( дополнение) Выполните по образцу разбор существительного Абай.
В нашей речи нужны наречия , ведь мы хотим разговаривать так, чтобы все ясно понимали, о чём мы хотим сказать. Поэтому наречия очень нужны для того, чтобы мы могли разнообразить свою речь, сделать её более насыщенной.
Во-первых, в нашей речи необходимо охарактеризовать наши действия, описать их должным образом. Для этого и применяют наречия образа действия.
Во-вторых, в нашей речи необходимо бывает обозначить меру и степень произошедшего, а для этого мы используем наречия меры и степени.
В-третьих, в нашей речи нужно бывает знать время , когда совершается действие и тогда нам нужны наречия времени.
В-четвёртых, иногда надо очень точно знать, где совершается действие, и тогда употребляют наречия места.
В-пятых, нам очень важно бывает понять, почему что-либо совершается, тогда идёт речь о наречиях причины.
В-шестых, разговаривая о чём-либо, нужно бывает знать цель какого-либо действия , для этого используют нареячия цели.
В-седьмых, наречия могут выражать качество и количество признака или предмета, нужные для их характеристики, их так и называют качественными или количественными наречиями.
В-восьмых, есть наречия, указывающие на совершения того или иного действия, это наречия и образа действия.
В-девятых, если происходит сравнение и уподобление, тогда используются соответствующие наречия.
В-десятых, наречия, обозначающие совокупность, также часто используются при разговоре.
Таким образом, перечислив разные виды наречий, использующихся в нашей речи, мы видим , что они позволяют уточнить, сделать речь более информативной, содержательной, она не остаётся голой и сухой, а становится подробной, содержащей факты и характеристики действий и предметов, признаков,поэтому роль наречий очень важна.
1.Укажите какие буквы названы правильно? г - гэ к - ке м - эм с - сэ х - эх 2.Найдите звонкие согласные звуки: [ф] [ж] [л] [н] [ц] 3.Укажите, в каком слове есть твердый согласный звук?семья чаща цель зелень линия 4.Найдите однокоренные слова к слову гора:горе горный горевать горцы тетради. 5.Укажите предложения, в которых есть ошибки в постановке знаков препинания. Высоко поднялся, и белеет полумесяц в облаках. На дворе горой, а в избе водой. Я люблю не только рисовать, но и петь. Я читаю читаю и буду читать. 6.Найдите предложение, в которых сказуемое выражено глаголом. Гранит - прочный камень. Я люблю свой родной край. Спит черемуха в белой накидке. Радостна, шумна и пахуча весна! 7.Второстепенные члены предложения - это: подлежащее, сказуемое, дополнениедополнение, определение, обстоятельстводополнение, обстоятельство, обращениедополнение, определение, обстоятельство, обращение? 8.Из данных сочетаний слов являются словосочетаниями:начался снегопадземля белас добрым утромиграть в снежкизима - прекрасная пора
В нашей речи нужны наречия , ведь мы хотим разговаривать так, чтобы все ясно понимали, о чём мы хотим сказать. Поэтому наречия очень нужны для того, чтобы мы могли разнообразить свою речь, сделать её более насыщенной.
Во-первых, в нашей речи необходимо охарактеризовать наши действия, описать их должным образом. Для этого и применяют наречия образа действия.
Во-вторых, в нашей речи необходимо бывает обозначить меру и степень произошедшего, а для этого мы используем наречия меры и степени.
В-третьих, в нашей речи нужно бывает знать время , когда совершается действие и тогда нам нужны наречия времени.
В-четвёртых, иногда надо очень точно знать, где совершается действие, и тогда употребляют наречия места.
В-пятых, нам очень важно бывает понять, почему что-либо совершается, тогда идёт речь о наречиях причины.
В-шестых, разговаривая о чём-либо, нужно бывает знать цель какого-либо действия , для этого используют нареячия цели.
В-седьмых, наречия могут выражать качество и количество признака или предмета, нужные для их характеристики, их так и называют качественными или количественными наречиями.
В-восьмых, есть наречия, указывающие на совершения того или иного действия, это наречия и образа действия.
В-девятых, если происходит сравнение и уподобление, тогда используются соответствующие наречия.
В-десятых, наречия, обозначающие совокупность, также часто используются при разговоре.
Таким образом, перечислив разные виды наречий, использующихся в нашей речи, мы видим , что они позволяют уточнить, сделать речь более информативной, содержательной, она не остаётся голой и сухой, а становится подробной, содержащей факты и характеристики действий и предметов, признаков,поэтому роль наречий очень важна.
г - гэ
к - ке
м - эм
с - сэ
х - эх
2.Найдите звонкие согласные звуки:
[ф]
[ж]
[л]
[н]
[ц]
3.Укажите, в каком слове есть твердый согласный звук?семья
чаща
цель
зелень
линия
4.Найдите однокоренные слова к слову гора:горе
горный
горевать
горцы
тетради.
5.Укажите предложения, в которых есть ошибки в постановке знаков препинания.
Высоко поднялся, и белеет полумесяц в облаках.
На дворе горой, а в избе водой.
Я люблю не только рисовать, но и петь.
Я читаю читаю и буду читать.
6.Найдите предложение, в которых сказуемое выражено глаголом.
Гранит - прочный камень.
Я люблю свой родной край.
Спит черемуха в белой накидке.
Радостна, шумна и пахуча весна!
7.Второстепенные члены предложения - это:
подлежащее, сказуемое, дополнениедополнение, определение, обстоятельстводополнение, обстоятельство, обращениедополнение, определение, обстоятельство, обращение?
8.Из данных сочетаний слов являются словосочетаниями:начался снегопадземля белас добрым утромиграть в снежкизима - прекрасная пора