В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
marsimkozyrev
marsimkozyrev
20.06.2020 20:46 •  Русский язык

Выполним задания 1. Определите вариант, в котором обособляется деепричастный оборот.
A) Сверх всякого ожидания, бабушка подарила мне несколько книг.
B) Серебристая дорога, ты зовёшь меня куда?
C) Жизнь даёт каждому человеку огромный, неоценимый дар – молодость, полную
сил, юность, полную чаяний, желаний и стремлений к знаниям и борьбе.
D) Павел, как городской житель, с трудом привыкал к суровой жизни на зимовке.
E)Дождь омыв землю щедрыми струями, и затих, уступая место
разгорающемуся рассвету.
2. Укажите, какой частью речи выражено подлежащее в предложении.
Пятеро заходят выше пояса в воду.
A) Местоимением.
B) Существительным.
C) Наречием.
D) Числительным.
E) Причастием связи в словосочетании управление.
A) Тремя тетрадями.
B) Третья тетрадь.
C) Сложенный втрое.
D) Сложить втрое.
E) Разделить на три.
4. Укажите предложение с пропущенной запятой при однородных членах.
A) Меж виноградных лоз нагорный ключ от мирного аула недалёко бежал по камням
светел и гремуч…
B) В это время в аул въехал верхом жигит Танирбергена ведя в поводу другого коня у
землянки он спешился и нырнул в дверь.
C) Абай знал своё место в поэзии понимал её значение для народа и народ чтя поэта
искренне любил его стихи.
D) Через минуту Судр Ахмет спотыкаясь выбежал на улицу поднимая босыми ногами
пыль он торопливо подошёл к крупному вороному коню.
E) Жигит Танирбергена шёл следом и говорил что-то, но Судр Ахмет не слушал а
забыв обо всём он ходил вокруг коня.
5. Определите предложение с прямым порядком слов.
A) Любил он музыку какой-то особой светлой любовью.
B) Кибитка летела по гладкому зимнему пути.
C) По результатам анкеты выяснялись характеры.
D) Рассмеялся он смехом глубоким и тёплым.
E) Пусть сильнее грянет буря!
6. Нельзя считать словосочетанием:
A) Купейный вагон.
B) Скорый поезд.
C) Поезд из Москвы.
D) Приедет скоро.
E) Приедет поезд.
7. Укажите предложение с сочинительным союзом.
A) Ямщики подвязали колокольчики, чтобы звон не привлёк внимания сторожей.
B) Сохранилась также дорога, которой никто не ездит.
C) За неделю не упало ни капли, а хлебам было время спеть.​

Показать ответ
Ответ:
К1а2т3я456
К1а2т3я456
02.06.2021 10:00
Виды предложений по интонации и по эмоциональной окраске это одно и тоже.
По эмоциональной окраске предложения делятся на восклицательные (эмоционально окрашенные, произносящиеся с особым повышением тона) и невосклицательные (эмоционально не окрашенные).
Восклицательные предложения могут выражать какое-либо сообщение (восклицательные повествовательные предложения), во­прос (восклицательные вопросительные предложения), волю го­ворящего (восклицательные побудительные предложения).
Пример:
1. Как упоительны в России вечера! (Песня)
— пред­ложение по цели высказывания повествовательное, по эмоциональной окраске — восклицательное;

2. О чем шумите вы, народные витии? Зачем анафемой грозите вы России? Что возмутило вас? (А. Пушкин)
— предложения по цели высказывания вопросительные, по эмоциональной окраске — восклицательные;

3. Россия, бран­ная царица, воспомни древние права! Померкни, солнце Австерлица! Пылай, великая Москва! (А.. Пушкин)
— предложения по цели высказывания побудительные, по эмоциональной окраске — восклицательные;

4. Вдали ложился мягкий пар, теплый на вид (Л. Толстой)
— повествовательное невосклииательное предложение.
В восклицательных предложениях выражаются эмоции (чувства) говорящего: радость, досада, угроза, восхищение и т. д.

В конце предложения ставится восклицательный знак, в вопросительно-восклицательных предложениях в конце возможна постановка вопросительного и восклицательного знаков одновременно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
дРуЗьЯ007
дРуЗьЯ007
23.12.2022 04:48
Жили были Русский ,Математика ,Физкультура, и Рисование. Жили лни дружили и вдруг Русский Сказал Математике :,,Мы такие интернсные уроки почему нас не любят, а изо и физкультуру любят? Математика говорит : потому что на них не надо думать там нужна сила ,и воображение " А разве не можем и мы сделать так чтоб нас любили"-говорит русский . Но тут вошли грустные изо и физкультура . "Что случилось?-спросила математика. "Нас перестали любить,все сбегают с наших уроков"- сказала изо. И с этих пор русский и математика стали как никак нужны в жизни, и у них появилась надежда что хоть кто-то их полюбит
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота