Выполнить : 1. укажите тип подчинения в данном предложении: "она сразу поняла, что произошло, что это лежит разбившийся лётчик"2. определите средства выразительности в предложениях 10, 18 – 20. (на скрине)
1.На поляне весь цвет поля и леса. Здесь были голубые васильки, алые маки, белые бабочки, красные в черную крапинку божьи коровки. (В.Н.Хмельницкий) 2. У тропинки маленький подснежник загорелся синим огоньком. И в ответ приветливой улыбкой солнце улыбается ему.
Объяснение:
Главные члены предложения - поляне, цвет, поля, леса,были васильки, маки, бабочки, крапинку, коровки, подснежник, загорелся, огоньком, ответ, улыбкой, солнце, улыбается. (ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ.)
Второстепенные члены предложения - голубые, алые, белые, красные, черную, божьи, маленький, синим, приветливой. (ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ)
Определения выражены эпитетами, метафорами, главными и второстепенными членами предложения.
Толстый" вопрос Чем полезен интернет для школьников? "Тонкие" вопросы 1. Какая почта является одним из преимуществ интернета? 2. Где можно найти любую информацию? 3. Сколько людей пользуются интернетом каждый день? 4. Вредит ли интернет здоровью?
Диалог
- Аня, знаешь, меня родители постоянно упрекают в том, что я долго сижу за компьютером. - Да, Вика, мне это знакомо. Миллионы людей по всему миру используют интернет каждый день. Мои родители тоже это не хотят понять. - Конечно! У меня дома есть интернет. Я с удовольствием ищу полезную информацию для себя, готовясь к урокам. - Да! Огромная база данных: я могу найти любую вещь: фильмы, музыка, книги, газеты и журналы. - А электронная почта! Общение в сети! Это так интересно! - Мне мама разрешает только участвовать в разных конкурсах в интернете. - С другой стороны, я думаю, если интернет становится образом жизни человека, то очень вредно для здоровья. Это понимают родители. - Я тоже хочу сказать, что использование интернета должно иметь разумные пределы. Приходится ограничивать.
1.На поляне весь цвет поля и леса. Здесь были голубые васильки, алые маки, белые бабочки, красные в черную крапинку божьи коровки. (В.Н.Хмельницкий) 2. У тропинки маленький подснежник загорелся синим огоньком. И в ответ приветливой улыбкой солнце улыбается ему.
Объяснение:
Главные члены предложения - поляне, цвет, поля, леса,были васильки, маки, бабочки, крапинку, коровки, подснежник, загорелся, огоньком, ответ, улыбкой, солнце, улыбается. (ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ.)
Второстепенные члены предложения - голубые, алые, белые, красные, черную, божьи, маленький, синим, приветливой. (ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ)
Определения выражены эпитетами, метафорами, главными и второстепенными членами предложения.
Надеюсь .
Толстый" вопрос Чем полезен интернет для школьников? "Тонкие" вопросы 1. Какая почта является одним из преимуществ интернета? 2. Где можно найти любую информацию? 3. Сколько людей пользуются интернетом каждый день? 4. Вредит ли интернет здоровью?
Диалог
- Аня, знаешь, меня родители постоянно упрекают в том, что я долго сижу за компьютером. - Да, Вика, мне это знакомо. Миллионы людей по всему миру используют интернет каждый день. Мои родители тоже это не хотят понять. - Конечно! У меня дома есть интернет. Я с удовольствием ищу полезную информацию для себя, готовясь к урокам. - Да! Огромная база данных: я могу найти любую вещь: фильмы, музыка, книги, газеты и журналы. - А электронная почта! Общение в сети! Это так интересно! - Мне мама разрешает только участвовать в разных конкурсах в интернете. - С другой стороны, я думаю, если интернет становится образом жизни человека, то очень вредно для здоровья. Это понимают родители. - Я тоже хочу сказать, что использование интернета должно иметь разумные пределы. Приходится ограничивать.
Объяснение: