Выполнить эти тренировочные упражнения и ответы с объяснениями (обязательно!) Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые при обособленных определениях.
Пестрая шкура леопарда (1) перехваченная золотой стрелою (2) легко повисла с округлого плеча на выгнутое бедро (3) и (4) переливаясь на солнце (5) казалась живым существом.
2.
Обаяние (1) овладевшее слушателями (2) и уносившее их далеко за эти скромные стены (3) разрушалось, пока (4) собравшись с силами (5) музыкант не ударял вновь по клавишам.
3.
Рисуя свой идеальный мир (1) А.И. Куинджи воспринимает жизнь (2) как благо (3) дарующее человеку красоту и радость впечатлений (4) позволяющих творить неустанно.
4.
Горбоносый красавец (1) принарядившийся для великого праздника (2) шёл бодро (3) обгоняя прохожих (4) спешащих домой к праздничной трапезе (5) и оживлённо беседующих.
5.
Человек (1) по-доброму относящийся к другому (2) может быть настроен на его благодарность (3) и (4) не дождавшись её (5) начать сердиться.
6. Степан (1) желая быть незамеченным (2) нырнул на базарную площадь (3) и (4) затерявшись в крестьянской толпе к шумной пристани.
7.
Родившись в семье известного книгоиздателя (1) будущий композитор Глазунов с детства воспитывался в атмосфере увлечённого музицирования (2) поражая родных (3) необыкновенной мгновенно запоминать музыку (4) однажды услышанную.
8.
И вот я (1) немножко испуганный грозящим нашествием буйного дяди (2) но гордый поручением (3) возложенным на меня (4) торчу в окне (5) осматривая улицу.
9. Завершив первый этап приготовления (1) в блюдо можно добавить (2) мелко нарубленные трюфели (3) или (4) заранее сваренные шампиньоны.
10.
Лениво поворачивалось мельничное колесо (1) почернелое от времени (2) набирая (3) в медленно подставляющиеся коробки (4) сонно журчащую воду (5) боясь уронить лишнюю каплю драгоценной влаги.
11.
Однажды вечером (1) сидел я дома один (2) слушая вой осеннего ветра (3) и (4) смотря в окно (5) на тучи (6) бегущие (7) мимо луны.
12.
Тезкин (1) храня в душе и теле верность (2) канувшей в лето художнице (3) с большим сочувствием относился к попыткам друга (4) встретить за каким-нибудь столиком прекрасную даму.
13.
Все подходившие (1) из приличия (2) не выказывая (3) поспешности (4) с чувством облегчения (5) исполненной (6) тяжелой обязанности (7) отходили от старушки.
Вспомним Великую Отечественную войну. Она шла на протяжении 4 лет, болле всего в этой войне отличилось жестокое обращение немцев с пленниками на оккупированных территориях. Жестокие пытки которые испытывали эти люди просто невозможно вообразить, а все это было и со старыми людьми и с детьми и с женщинами.
Так же приведу в пример блокаду Ленинграда. В таких бесчеловечных условиях могли выжить только самые сильные и стойкие, а разве любая женщина может быть такой? Она более беззащитна чем мужчина.
Если вспомнить историю еще более глубже, то можно сделать вывод, что в большинстве случаев именно мужчины воюют между собой, а не женщины.
Таким образом, у войны действительно не женское лицо, потому что защитник - это прежде всего мужчина.
1. Текст - это слова, предложения, абзацы и более крупные части, связанные в целое темой и основной мыслью, образующие высказывание, речевое произведение.
Основные признаки текста: тематическое и композиционное единство всех его частей; наличие смысловой и грамматической связи между частями; смысловая цельность, относительная законченность. Текст может состоять из одного абзаца, а может быть статьей, докладом, книгой.
2. Разговорный стиль;
Книжные стили:
НАУЧНЫЙ СТИЛЬ
ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ
ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СТИЛЬ
3. Типы текстов: повествование, описание, рассуждение.
Объяснение: