В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Выполнить морфологический разбор:1. На берегу л..сного озера растет калина. (существительное "Озера"); 2. Вдруг хрус...нул снег ПОД ЧЬИМИ-ТО Т..желыми Н...гами. ( существительное "ногами.

Показать ответ
Ответ:
whitesnaff
whitesnaff
19.05.2023 12:44
Схемы сложных предложений:

1. Безоблачной ночью плавает над Чистым Дором луна, отражается в лужах, серебрит крытые щепой крыши. Тихо в деревне.
- Предложение имеет простую схему: П1 + З1 + З2 + З3. Все части предложения являются главными и независимыми.

2. С рассветом от берега Ялмы раздаются глухие удары, будто колотит кто-то в заросший мохом колокол. За вербами темнеет на берегу кузница - дощатый сарай, древний, закопчённый, обшитый по углам ржавыми листами жести. Отсюда слышны удары.
- Предложение имеет сложную схему: П1 + З1 + З2 + З3. Первая часть предложения является главной и независимой, а вторая и третья части представляют собой второстепенные придаточные предложения, которые подчинены главному предложению.

3. Рано я выхожу на рыбалку. Темно ещё, темно, и странно выглядит этот сарай в пасмурном ольховнике.
- Предложение имеет простую схему: П1 + З1 + З2. Все части предложения являются главными и независимыми.

4. Вдруг открывается дверь, а там - огонь, но не яркий, как пламя костра, а приглушённый. Такого цвета бывает калина, когда её ударит мороз. Огненная дверь кажется пещерой, которая ведёт, может быть, и внутрь земли.
- Предложение имеет сложную схему: П1 + З1 + З2 + З3. Первая часть предложения является главной и независимой, а вторая и третья части представляют собой второстепенные придаточные предложения, которые подчинены главному предложению.

5. Из неё выскакивает на берег маленький человек. В руках - длинные клещи, а в них зажата раскалённая драконья кость. Он суёт её в воду - раздаётся шипение похлеще кошачьего или гадючьего. Облако пара вырывается из воды.
- Предложение имеет сложную схему: П1 + З1 + З2 + З3. Первая часть предложения является главной и независимой, а вторая и третья части представляют собой второстепенные придаточные предложения, которые подчинены главному предложению.

6. - Здравствуй, Волошин, - говорю я.
- Предложение имеет простую схему: П1 + З1. Оба части предложения являются главными и независимыми.

7. В полдень, возвращаясь домой, я снова прохожу мимо. Вокруг кузницы теперь полно народу: кто пришёл за гвоздями, кто лошадь подковать.
- Предложение имеет сложную схему: П1 + З1 + З2. Первая часть предложения является главной и независимой, а вторая часть представляет собой второстепенное придаточное предложение, которое подчинено главному предложению.

8. Внутри пылает горн. Шурка Клеткин, молотобоец, раздувает мехи выдыхает воздух в горн, на уголья. В самом пекле лежит железная болванка. Она так раскалилась, что не отличишь её от огня.
- Предложение имеет сложную схему: П1 + З1 + З2 + З3. Первая часть предложения является главной и независимой, а вторая и третья части представляют собой второстепенные придаточные предложения, которые подчинены главному предложению.

9. Длинными клещами Волошин выхватывает её, ставит на наковальню. Шурка бьёт по ней молотом, и болванка сплющивается, а Волошин только поворачивает её под ударами. Шурка Клеткин крепкий малый; плечи у него тяжёлые, как гири. Он - силач, а Волошин - мастер.
- Предложение имеет сложную схему: П1 + З1 + З2 + З3. Первая часть предложения является главной и независимой, а вторая и третья части представляют собой второстепенные придаточные предложения, которые подчинены главному предложению.
0,0(0 оценок)
Ответ:
petranikeev
petranikeev
31.10.2020 20:21
Конечно, я готов выступить в роли школьного учителя и ответить на данный вопрос.

Тема "Может ли человек предотвратить аварию" достаточно серьезна, поэтому мне кажется логичным начать с определения понятий.

Слово "авария" означает непредвиденное событие или несчастный случай, который может привести к травмам, материальному ущербу или даже смерти. Человек, в этом контексте, означает человека водителя, пешехода или пассажира.

Теперь, чтобы ответить на вопрос, давайте рассмотрим, какие действия и меры безопасности может предпринять человек для предотвращения аварий.

1. Соблюдение правил дорожного движения: Одним из основных способов предотвращения аварий является соблюдение правил дорожного движения (пешеходами и водителями). Для водителей это, например, соблюдение предписанной скорости, сигнализации, перекрестков, правил разметки и дистанции между автомобилями. Пешеходы должны соблюдать светофоры и переходить дорогу только на пешеходных переходах.

2. Использование ремня безопасности: Водители и пассажиры должны всегда надевать ремень безопасности. Это действие может существенно уменьшить риск получения серьезных травм в случае аварии.

3. Никогда не управлять транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения: Употребление алкоголя или наркотиков влияет на реакции и внимательность человека, что может привести к опасному поведению на дороге. Поэтому важно никогда не садиться за руль, будучи находящимся в состоянии опьянения.

4. Соблюдение дистанции и осторожность на дороге: Водители должны быть внимательными и осторожными, особенно в плохих погодных условиях, в местах с поворотами или с повышенным пешеходным трафиком. Расстояние между автомобилями должно быть достаточным, чтобы снизить риск столкновений.

5. Техническое обслуживание автомобиля: Регулярное обслуживание и проверка транспортного средства могут помочь предотвратить возможные неисправности, которые могут стать причиной аварии.

6. Научиться управлять транспортным средством безопасным образом: Правильное обучение вождению вместе со сдачей экзамена на получение водительских прав важно для обеспечения безопасности на дорогах.

Это всего лишь несколько примеров действий, которые может предпринять человек для предотвращения аварии. Однако важно понимать, что несмотря на все меры предосторожности, некоторые аварии не могут быть полностью предотвращены из-за неожиданных обстоятельств или действий других водителей и пешеходов.

В заключение, человек, будучи водителем или пешеходом, может предотвратить аварию путем соблюдения правил дорожного движения, использования ремня безопасности, отказа от управления транспортным средством в состоянии опьянения, обеспечения правильного технического обслуживания автомобиля и приобретения навыков безопасного вождения. Однако безопасность на дороге зависит не только от индивидуальных действий, но и от сознательности и ответственности всех участников дорожного движения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота