ВЫПОЛНИТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ДВУХ ЧАСТИЦ
1. А видел ли слона?-Да разве там он? 2. Если бы искусство вдруг исчезло
из наше жизни, то жизнь невероятно обеднела бы. 3. Лишь только мы
въехали на самую высокую точку горы, лошади вдруг совсем
остановились. 4. Что за прелесть эти сказки! 5. Неужели солнышку лишь
только и заботы, чтобы смотреть, как ты растёшь? 6. Пусть неровные луга
обо мне поют крапивой, брызжет полночью дуга, колокольчик
говорливый. 7. Мы не говорили ни слова. 8. Ведь я не художница, а
музыкантша. 9. Разве я говорю что-нибудь дурное? 10. Ребята! Не Москва
Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием. Учителей не будет, а будут голограммы Вместо обычных столов, будут летающие столы, а портфелей не будет, будут маленькие сумочки для планшетов . Ручки будут специальные для планшетов.
Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга.
Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду.
Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста
Источник: Сочинение на тему Школа будущего
1. приставочный: длинный - предлинный, ехать-приехать, много-немного
2. суффиксальный: читать-читатель, веселый-весельчак, Градус - градусник
3. приставочно-суффиксальный: окно-подоконник, избежать-неизбежный, зимний- по-зимнему.
4. бессуфиксный: взрывать - взрыв, гнилой-гниль, широкий-ширь
5. путем сложения: платье-костюм, языкознание, колхоз, МГУ, МИД, пятиэтажный
6. распадение многозначного слова на омонимы: ДОЛГ (задолженность) - ДОЛГ (обязанность), СРЕДА (день недели) - СРЕДА (окружающая обстановка)
7. переход слова из одной части речи в другую: он дежурный(сущ.) - дежурный сотрудник (прил.), топленое масло (прил.) - топленное на медленном огне (прич.)
выехали утром (нар.) - выехали ранним утром (сущ.)