Выполнить морфологический разбор имен числительных: 1. На контрольной по математике я должен был умножить четырнадцать целых пять десятых на девятнадцать целых восемь тысячных. 2. Я прочел шестую книгу про Гарри Поттера. 3. В моем дворе обычно играют четверо ребят.
Жили-были себе дед да баба. Жили-были и породили Сержа. У Сержа уши длинные и вместо головы репка. Вырос Серж большой-пребольшой... Потянул дед за уши; тянет-потянет, вытянуть в люди не может. Кликнул дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут и вытянуть не могут. Кликнула бабка тетку-княгиню. Тетка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть в люди не могут. Кликнула княгиня кума-генерала. Кум за тетку, тетка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Не вытерпел дед. Выдал он дочку за богатого купца. Кликнул он купца с сторублевками. Купец за кума, кум за тетку, тетка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут и вытянули голову-репку в люди. И Серж стал статским советником. (Сказка про Репку)
Репка
Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может!
Позвал дед бабку:
бабка за дедку,
дедка за репку -
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала бабка внучку:
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку -
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала внучка Жучку:
Жучка за внучку,
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку -
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала Жучка кошку:
кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку -
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала кошка мышку:
мышка за кошку,
кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку -
тянут-потянут, - вытянули репку!
СОЧИНЕНИЕ.
Я считаю, что автор изменил этот текст, потому что хотел показать, кто правит людьми. Ими правят глупцы, у которых нет мудрости, ума и разума. Эти чиновники ничем не выделяются, кроме того, что у них есть высокопоставленные родственники.
Серж- глупый человек. Это мы видим из того, что автор называет его голову - репкой. Одно, что выдвигает его в стаские советники, или скажем, с чего его тянут в люди - это его большие уши. Еще Сержу стать советником дед. Не будь его, не пришла бы тетка-княгиня, кум-генерал, и голова-репка была бы простым человеком.
Здесь автор иронизируя наглядно показал нам, как можно репку вытянуть в советники!
что делал? что будет делать?
и обозначает действие предмета - это глагол.
Глаголы изменяются по числам, родам, числам..
Глаголы в времени изменяются по ___родам и имеют суффикс __л___.
Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы что делать? что сделать?
. Например писать, читать
Частица не с глаголами пишется раздельно. Например не играет.
Подчеркни только глаголы.
Бег, бежать, бегун, пробежка, беговая, выбежал, беглый, беженец, бегло, беглец, разбежался.
Какое действие может совершать этот предмет? Напиши 5-6 глаголов.
Мотор (что делает?)
Поставь глаголы в неопределённую форму. Напиши вопрос. Выдели суффикс.
Считал – (?)
Мёл – (?)
Берёг – (?)
Дрожала – (?)
Глагол из 1 предложения разбери по составу, а из второго как часть речи.
Колокол дремавший разбудил поля. Улыбнулась солнцу сонная земля.
Допиши частицу не, вставь пропущенные буквы.
г…вори о себе х…р…шо, подожди, пока другие скажут. учись бе…делью, а учись рукоделью. плюй в колодец: приг…дит…ся в…ды н…пит…ся. Что в сер…це варится, на л…це ут…ится. Слово не в…р…бей: выл…тит - п…ймаеш… .
Вместо вопросов вставь подходящие по смыслу глаголы. Определи время и число глаголов.
(Что делает?) в саду яблоня. Широко она (что сделала?)
свои ветки. Весной яблоня (что делает?) душистыми цветами. А летом на ней (что сделают?) сочные плоды. Осенью листья (что сделают?) . Стоит наша яблонька и ждёт, когда (что сделают?)
на неё первые снежинки.ПОПРОСИ БОЛЬШЕ ОБЪЯСНЕНИЙ СЛЕДИТЬ ОТМЕТИТЬ НАРУШЕНИЕ! Golovko19628 минут назадТВОЙ ОТВЕТ (ВЫЙТИ)VictoriaO16 новичокДОБАВИТЬ ОТВЕТПРОЯВИ СЕБЯ НА ВСЕ 100%23