ответ: 1. Стихотворение «Ты кончил жизни путь, герой!» вошло в сборник стихов Джорджа Байрона «Еврейские мелодии»—да.
2. Стихотворение «Ты кончил жизни путь, герой!» можно отнести к пейзажной лирике.— нет, к патриотической.
3. В стихотворении «Ты кончил жизни путь, герой!..» Байрон прославляет подвиг во имя Родины.—да.
4. В стихотворении Байрона герой сознательно жертвует жизнью для блага Отечества.—да.
5. Могила погибшего героя вызывает у автора смешанные чувства: это и желание продолжить его дело, и мысль о том, что смерть его не была напрасной.—да.
6. Особенностью стихотворения является использование большого количество просторечных слов.—нет, автор стихотворения использует высокую лексику.
7. Композиционно стихотворение состоит из трёх слов связанных между собой единым смысловым подтекстом—нет,
стихотворение состоит из трех строф, связанных между собой единым смысловым подтекстом—похвалой храбрости и гордости по погибшему герою.
8. Стихотворение («Ты кончил жизни путь, герой!») перевёл на русский язык О. Мандельштам.—нет, это сделал Николай Алексеевич Плещеев.
На побережье моря начиналась сильная буря.
От зрителей шла буря положительных эмоций.
Из-за шторма океан казался очень страшным.
Мы купались в океане любви и прекрасного настроения.
Я протирала со стола пыль влажной тряпкой.
Этот мальчик вёл себя как тряпка.
Мы купили сладкие конфеты.
Наши дети самые сладкие и любимые.
У павлина очень красивый и яркий хвост.
Младший брат бежал за мной, как хвостик.
На закате мы пошли на рыбалку.
На закате своих лет он стал задумываться о завещании.
Во дворе поработал дворник , поэтому дорожки стали чистыми.
В машине дворники работали быстро, потому что шёл дождь.
ответ: 1. Стихотворение «Ты кончил жизни путь, герой!» вошло в сборник стихов Джорджа Байрона «Еврейские мелодии»—да.
2. Стихотворение «Ты кончил жизни путь, герой!» можно отнести к пейзажной лирике.— нет, к патриотической.
3. В стихотворении «Ты кончил жизни путь, герой!..» Байрон прославляет подвиг во имя Родины.—да.
4. В стихотворении Байрона герой сознательно жертвует жизнью для блага Отечества.—да.
5. Могила погибшего героя вызывает у автора смешанные чувства: это и желание продолжить его дело, и мысль о том, что смерть его не была напрасной.—да.
6. Особенностью стихотворения является использование большого количество просторечных слов.—нет, автор стихотворения использует высокую лексику.
7. Композиционно стихотворение состоит из трёх слов связанных между собой единым смысловым подтекстом—нет,
стихотворение состоит из трех строф, связанных между собой единым смысловым подтекстом—похвалой храбрости и гордости по погибшему герою.
8. Стихотворение («Ты кончил жизни путь, герой!») перевёл на русский язык О. Мандельштам.—нет, это сделал Николай Алексеевич Плещеев.
На побережье моря начиналась сильная буря.
От зрителей шла буря положительных эмоций.
Из-за шторма океан казался очень страшным.
Мы купались в океане любви и прекрасного настроения.
Я протирала со стола пыль влажной тряпкой.
Этот мальчик вёл себя как тряпка.
Мы купили сладкие конфеты.
Наши дети самые сладкие и любимые.
У павлина очень красивый и яркий хвост.
Младший брат бежал за мной, как хвостик.
На закате мы пошли на рыбалку.
На закате своих лет он стал задумываться о завещании.
Во дворе поработал дворник , поэтому дорожки стали чистыми.
В машине дворники работали быстро, потому что шёл дождь.