2) разные формы одного и того же слова: мире - мир; нами - мы; загадочны - загадочен; загадки - загадка.
Предложения с однородными членами:
1) Вся привлекательность земли заключена в животном (~) и растительном (~) мире. [однородные определения]
2) И тот (~), и другой (~) мир изученный нами почти в совершенстве, но всегда от соприкосновения с ними остаётся ощущение загадки. [однородные определения]
3) Загадочны (=) и потому прекрасны (=) тёмные чащи лесов, глубины морей; загадочен крик птицы и треск лопнувшей от теплоты древесной почти. [ = однородные сказуемые; _ однородные подлежащие]
1.В целях унификации информационно-справочных документов объяснительную записку желательно составлять и оформлять в соответствии с требованиями ГОСТа. 2.Жители микрорайонов могут сами образовывать и распоряжаться общественными фондами. 3.Запрещается приносить в компьютерный класс и пользоваться посторонними носителями информации (дискеты, компакт-диски и т.д.). 4.Наш босс любит и покровительствует театру. 5.Недавно создана постоянная межведомственная комиссия для объединения и руководства коллективными усилиями специалистов. 6.Необходимо обратить внимание и занести в протокол все выявленные случаи нарушения установленных правил. 7.Нургалиев потребовал за неделю доложить и разобраться с нарушениями на выборах. 8.Организация и участие в проекте финансируется из местного бюджета. 9.Основными направлениями нашей деятельности является внедрение и поставка химикатов в целлюлозно-бумажную промышленность. 10.Руководитель сказал о необходимости думать и вникать в проблемы малообеспеченных слоев населения. 11.Страховой рынок выявляет и реагирует на нарушения повышением тарифов и ужесточением условий страхования. 12.Университет ведет активную работу по подготовке и руководству аспирантами. 13.Целью работы комиссии является выявление и указание на нарушения в работе предприятий. Первостепенной задачей является корректировка и наблюдение за развитием политической жизни в данном регионе. 14.Чтобы стать настоящим ученым-биологом, нужно любить природу, изучать мир растений, интересоваться и наблюдать животных.
1) однокоренные слова: животном - жить; загадки - загадочны - разгаданная.
2) разные формы одного и того же слова: мире - мир; нами - мы; загадочны - загадочен; загадки - загадка.
Предложения с однородными членами:
1) Вся привлекательность земли заключена в животном (~) и растительном (~) мире. [однородные определения]
2) И тот (~), и другой (~) мир изученный нами почти в совершенстве, но всегда от соприкосновения с ними остаётся ощущение загадки. [однородные определения]
3) Загадочны (=) и потому прекрасны (=) тёмные чащи лесов, глубины морей; загадочен крик птицы и треск лопнувшей от теплоты древесной почти. [ = однородные сказуемые; _ однородные подлежащие]
2.Жители микрорайонов могут сами образовывать и распоряжаться общественными фондами.
3.Запрещается приносить в компьютерный класс и пользоваться посторонними носителями информации (дискеты, компакт-диски и т.д.).
4.Наш босс любит и покровительствует театру.
5.Недавно создана постоянная межведомственная комиссия для объединения и руководства коллективными усилиями специалистов.
6.Необходимо обратить внимание и занести в протокол все выявленные случаи нарушения установленных правил.
7.Нургалиев потребовал за неделю доложить и разобраться с нарушениями на выборах.
8.Организация и участие в проекте финансируется из местного бюджета.
9.Основными направлениями нашей деятельности является внедрение и поставка химикатов в целлюлозно-бумажную промышленность.
10.Руководитель сказал о необходимости думать и вникать в проблемы малообеспеченных слоев населения.
11.Страховой рынок выявляет и реагирует на нарушения повышением тарифов и ужесточением условий страхования.
12.Университет ведет активную работу по подготовке и руководству аспирантами.
13.Целью работы комиссии является выявление и указание на нарушения в работе предприятий.
Первостепенной задачей является корректировка и наблюдение за развитием политической жизни в данном регионе.
14.Чтобы стать настоящим ученым-биологом, нужно любить природу, изучать мир растений, интересоваться и наблюдать животных.
Нет нарушения только в предложении №1