Выполнить (письменно) Объясните значение выделенного фразеологизма в тексте «Старые и новые профессии», письменно подберите к нему синонимы и антонимы. Задание для обратной связи: Распределите слова в 2 колонки. суффикс -ЧИК суффикс -ЩИК
Вот пример сочинения, чуть измени и вставь свои примеры. Ставь
В каждом тексте, кроме основной темы, есть микротемы, вокруг которых группируются предложения, составляющие часть темы – абзац. Абзац — отрезок письменной речи, имеющий композиционное, сюжетно-тематическое, ритмическое значение и связанный со стилем автора.
В тексте М. Лоскутова нахожу пять абзацев, четыре из которых выполняют традиционную функцию, демонстрируя, что с красной строки начинается новый смысловой отрывок, в котором развивается иная мысль.
А вот один из возможных абзацев, который должен начинаться с вводного слова «во-вторых» автор прячет внутри второго абзаца. Этот стилистический прием понятен: М.Лоскутов не хочет выставлять в качестве новой мысли информацию, что его пес «был труслив до неприличия». Не случайно автор «спрятал» эту информацию, не вынес в качестве новой, потому что из четвертого абзаца мы узнаем, что трусливый Борожай совершил подвиг: он своим поведение заставил людей действовать! Сам бросился в огонь и людей за собой позвал! Они теленка из огня, а Борожай задохнулся в дыму…
Таким образом, могу сделать вывод, что права была Н. С. Валгина, утверждавшая, что «функции абзаца тесно связаны с функционально-стилевой принадлежностью текста, вместе с тем отражают и индивидуально-авторскую особенность оформления текста».
Вот пример сочинения, чуть измени и вставь свои примеры. Ставь
В каждом тексте, кроме основной темы, есть микротемы, вокруг которых группируются предложения, составляющие часть темы – абзац. Абзац — отрезок письменной речи, имеющий композиционное, сюжетно-тематическое, ритмическое значение и связанный со стилем автора.
В тексте М. Лоскутова нахожу пять абзацев, четыре из которых выполняют традиционную функцию, демонстрируя, что с красной строки начинается новый смысловой отрывок, в котором развивается иная мысль.
А вот один из возможных абзацев, который должен начинаться с вводного слова «во-вторых» автор прячет внутри второго абзаца. Этот стилистический прием понятен: М.Лоскутов не хочет выставлять в качестве новой мысли информацию, что его пес «был труслив до неприличия». Не случайно автор «спрятал» эту информацию, не вынес в качестве новой, потому что из четвертого абзаца мы узнаем, что трусливый Борожай совершил подвиг: он своим поведение заставил людей действовать! Сам бросился в огонь и людей за собой позвал! Они теленка из огня, а Борожай задохнулся в дыму…
Таким образом, могу сделать вывод, что права была Н. С. Валгина, утверждавшая, что «функции абзаца тесно связаны с функционально-стилевой принадлежностью текста, вместе с тем отражают и индивидуально-авторскую особенность оформления текста».
Казетчик - казет - корень , чик суффикс
Давний - дав корень , н - суффикс , ий - окончание
Далекая - далек - корень , ая - окончание
подарок - по - приставка , дар - корень , ок - суффикс
Овчина - овчин - корень , а - окончание
Подзеркальная - под - приставка , зеркаль - корень , н - суффикс , ая - окончание
Прожилка - про - приставкка , жил - корень , к - суффикс , а - окончание
договор - договор - корень
спутник - с - приставка , пут - корень , ник - суффикс
дырявый - дыр - корень , яв - суффикс ый - окончание
невдумчивый - не - приставка , вдум - корень , чив - суффикс , ый - окончание
бессмыслица - бес - приставка ,смысл - корень , иц - суффикс , а окончание
довесок - до - приставка , вес - корень , ок - суффикс .