Выполнить полный синтаксический разбор предложений (можно без частей речи сверху)
1.снегу навалило до половины валенка.
2.вздохнув мальчик уныло поплелся прочь.
3. это кто же так тебя разукрасил?
4.по щекам моряков не раз смотревших смерти в лицо текли слезы.
5. сыграйте свою любимую мелодию яков ильич!
6.кларнет ее любимый инструмент радоваться чутко улавливать красоту родной земли дарована далеко не сем людям.
10
В День Победы можно увидеть много красивого и прекрасного. Это цветы у памятника. Ветераны с блестящими орденами. И милые улыбки людей. Все хотят поздравить ветеранов.
Когда я шел по улице, около вечного огня, то я видел, как ветераны держась за руки идут и принимают цветы ото всех, но особенно от детей. И они улыбаются. Жаль, что мы-последние поколение, которое видит ветеранов. И жаль, что мои дети не увидят их.
Еще я видел много находок, которые отыскали на полях битв. Это были банки от тушенки, лопаты, гранаты, пистолеты, часы. Это все очень и очень познавательно.
играла армейская музыка, и нам дали попробовать армейскую кашу. вкусно. Правда.
День Победы-праздник со слезами на глазах. И я убедился в этом. потому что именно в День Победы можно улыбаться, потому что выиграл, и плакать от того, что столько жизни унесла война...
Потому что пишется без дефиса, так как это составной союз. А то, что некоторые думают, что через дефис - то они ошибаются. Вероятно, они путают суффикс -то- у наречий или местоимений с -что-. Тем более, что слова ПОТОМУ и ЧТО - самостоятельные и не нуждаются в дефисе.
Пребывать - мы написали пре, так как это приставка с значением пере-. к Примеру, преступник - он ПЕРЕступил через закон. Надеюсь