Выполнить работу над ошибками. обьяснить запятые в след.предложениях и составить схемы предложения: 1.летит коршун над самой землей,а вдали машет крыльями мельница. 2.для разнообразия мелькнет в бурьяне булыжник,рырастет на мгновение серая каменная баба,перебежит дорогу суслик. 3.и опять бегут мимо глаз бурьян,холмы, 4.опять равнины,холмы,небо. 5.в промежутках между избами и за церковью синела река,а за ней туманилась даль. 6.вместо дороги по степи тянулось нечто необыкновенное широкое,размашистое,богатырское.
2) Сложное предложение. Составляем схему как и в предыдущем за исключением союза "а", будет три рамочки, разделённые запятыми.
3) Однородные члены предложения [=-,-,-].
4) То же самое
5) всё как в 1 предложении
6) однородные члены предложения [=- волнистая, волнистая, волнистая]