Выполнить работу по образцу в рабочей тетради и прикрепить задание. Определите, какие предложения по составу, подчеркните грамматическую основу.Каждое предложение (0,5б.)
Например:
Зима.(Односост., назывное)
Пришла зима(Двусост.)
-Как понравиться людям?
-Искренне интересуйтесь другими людьми.
-Улыбайтесь!
-Говорите о том, что интересует вашего собеседника.
-Будьте хорошим слушателем.
- Говорите о том, что интересует вашего собеседника.
- Внушайте вашему собеседнику сознание его значимости.
(Из советов американского психолога Дейла Карнеги).
-Мокрый снег!
-Светает!
-Я беру вёсла и иду к реке.
-Пёс шумно вздыхает мне вслед и громко зевает.
-Хвали утро днём, а день вечером.
-Не море топит корабли, а ветры.
-Добрым словом не кори.
-Горстью моря не вычерпаешь.
-В комнате тепло.
-Растоплен камин.
-Берегите друг друга!
Переписать данные предложения, подчеркнуть грам.основу:
На лесной поляне Европа встречается с Азией.
Здесь растут две ёлки.
Одна- в Европе, другая- в Америке(выполнить полный синтаксический разбор последнего предложения. Объяснить письменно условия постановки тире).
за ранее
Чёрной (тушью) - прилаг.
1. Тушью (какой?) чёрной
Н. ф. - чёрный
2. Пост. - качеств., непост. - ед. ч., ж. р., Т. п.
3. Тушью (какой?) чёрной (определение)
Фигурную (букву) - прилаг.
1. Букву (какую?) фигурную
Н. ф.- фигурный
2. Пост. - относ., непост. - ед. ч., ж. р., В. п.
3. Букву (какую?) чёрную (определение)
Сложное слово - КНИГОПЕЧАТАНИя.
Красный - алый, гранатовый, кумачовый.
Чёрной (тушью) - прилаг.
1. Тушью (какой?) чёрной
Н. ф. - чёрный
2. Пост. - качеств., непост. - ед. ч., ж. р., Т. п.
3. Тушью (какой?) чёрной (определение)
Фигурную (букву) - прилаг.
1. Букву (какую?) фигурную
Н. ф.- фигурный
2. Пост. - относ., непост. - ед. ч., ж. р., В. п.
3. Букву (какую?) чёрную (определение)
Сложное слово - КНИГОПЕЧАТАНИя.
Красный - алый, гранатовый, кумачовый.