сентября 2011 года я ступил на палубу корабля. Я убежал от своих родных ради путешествия в далекие края. На двенадцатый день нашего плавания мы перешли экватор, как вдруг налетел ураган. Корабль несколько дней носило в океанских волнах, а потом его загнало в песок, где он застрял. Из моих товарищей никого не было видно. Куда они подевались, я не знал. Вдруг я увидел недалеко от корабля какого-то человека, который знаками мне что-то показывал. Обрадовавшись, что есть хотя бы кто-то живой, я поплыл навстречу. Оказалось, что это был Робинзон Крузо. О нем я кое-что читал, поэтому поздоровался, как со старым знакомым.
Робинзон Крузо постарался сразу же вытянуть из корабля все, что может быть необходимым на острове: сухари, рис, вяленную козлятину, а также оружие. Хорошо, что Робинзон побеспокоился об этом, так как на утро от корабля остались только обломки. Что же интересного у Робинзона на острове? Вот и здесь, как в каюте капитана: чернила, компасы, астрономические приборы, даже корабельный журнал. Интересно, разрешит он мне немного побыть капитаном?
Робинзон был рад, что он теперь не одинок. Он рассказал мне о своей жизни на острове, показал, как он делает посуду из глины, похвалился своей лодкой. Вечером я испугался какого-то дикаря, но потом вспомнил, что у Робинзона есть друг — Пятница. Втроем мы провели теплый дружеский вечер. А на утро повторилась та самая история с пленными (вы же читали «Робинзона Крузо»?), и Робиінзону удалось встретиться с капитаном английского судна. Но вдруг… сон кончился. Мама разбудила меня — пора в школу. Но когда я вырасту, то обязательно буду много путешествовать. Это очень интересно.
1) Имя существительное - знаменательная часть речи. Отвечает на вопрос "кто?", "что?" - обозначает предмет или лицо. Имеет род, число, падеж, одушевленность, склонение. 2) В предложении может выполнять функции подлежащего, именной части сказуемого, определения дополнения, обстоятельства. Чаще всего выступает в роли подлежащего, сказуемого или дополнения. Например: Москва - столица нашей родины (и подлежащее (Москва), и сказуемое (столица) выражены именами существительными.) Любуюсь весной через окно (дополнение выражено существительным 'весной', обстоятельство - "через окно" - тоже существительное). 3) Предложения с однородными членами, выраженными именами существительными, очень важны как в письменной, так и в устной речи - очень часто говорящему или пишущему человеку приходится прибегать к перечислению, потому что не всегда можно выразить то, что вокруг, количественным числом, или, допустим, нужно сохранить определенную последовательность. 4) Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении придаёт речи выразительность. Таким образом говорящий или пишущий речь человек показывает свой словарный запас и знание языка. Это делает речь более разнообразной, даёт больше возможностей выразить одну и ту же мысль разными словами, что важно для составления интересного текста. 5) Синонимы - слова одной части речи (в данный момент - существительные), различные по звучанию и написанию, но имеющие схожее лексическое значение. Синонимы-существительные: лист-страница, папа-отец, лошадь-конь и другие. Антонимы - слова одной части речи - в нашем случае - существительные, различные по звучанию и написанию, а также имеющие противоположные друг другу лексические значения. Антонимы-существительные: жара-холод, правда-ложь, доброта-злоба и так далее. Думаю
сентября 2011 года я ступил на палубу корабля. Я убежал от своих родных ради путешествия в далекие края. На двенадцатый день нашего плавания мы перешли экватор, как вдруг налетел ураган. Корабль несколько дней носило в океанских волнах, а потом его загнало в песок, где он застрял. Из моих товарищей никого не было видно. Куда они подевались, я не знал. Вдруг я увидел недалеко от корабля какого-то человека, который знаками мне что-то показывал. Обрадовавшись, что есть хотя бы кто-то живой, я поплыл навстречу. Оказалось, что это был Робинзон Крузо. О нем я кое-что читал, поэтому поздоровался, как со старым знакомым.
Робинзон Крузо постарался сразу же вытянуть из корабля все, что может быть необходимым на острове: сухари, рис, вяленную козлятину, а также оружие. Хорошо, что Робинзон побеспокоился об этом, так как на утро от корабля остались только обломки. Что же интересного у Робинзона на острове? Вот и здесь, как в каюте капитана: чернила, компасы, астрономические приборы, даже корабельный журнал. Интересно, разрешит он мне немного побыть капитаном?
Робинзон был рад, что он теперь не одинок. Он рассказал мне о своей жизни на острове, показал, как он делает посуду из глины, похвалился своей лодкой. Вечером я испугался какого-то дикаря, но потом вспомнил, что у Робинзона есть друг — Пятница. Втроем мы провели теплый дружеский вечер. А на утро повторилась та самая история с пленными (вы же читали «Робинзона Крузо»?), и Робиінзону удалось встретиться с капитаном английского судна. Но вдруг… сон кончился. Мама разбудила меня — пора в школу. Но когда я вырасту, то обязательно буду много путешествовать. Это очень интересно.
Объяснение:
Думаю