В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
123456789er
123456789er
21.11.2021 00:15 •  Русский язык

Выполнить синтаксический и пунктуационный разбор предложений.

1. Уже давно стемнело, но тишины не было: в канаве за забором громко квакали лягушки.

2. В саду росли старые яблони, которые уже едва цвели, но всё равно они радовали глаз: мне вспоминалось детство, когда эти яблони утопали в пене мелких бело-розовых цветков.

3. Когда я вернулся домой, ёлку тотчас зажгли, и в комнате началось такое весёлое потрескивание свечей, будто вокруг беспрерывно лопались сухие стручки акации.

Показать ответ
Ответ:
maksikus1
maksikus1
19.02.2021 06:32

1.О том, (1) что в течение долго времени по всей столице шёл гул самых невероятных слухов,(2) очень быстро перекинувшихся в отдаленные и глухие места провинции,(3) и говорить не приходится, (4) и слухи эти даже тошно повторять.

1,2,3,4.

2.Как-то сразу потемнело, (1) и наступила ночь, (2) но (3) если посмотреть на небо, (4) то звёзд не увидишь. 

1, 2, 4.

3. На небольшой поляне мы решили развести костёр, (1) чтобы приготовить себе еду, (2) и, (3) пока он медленно разгорался, (4) к нам незаметно подкралась сладкая дремота.

1,2,3,4.

4. Одна за другой звёзды гасли на небе, (1) и (2) когда мы уже подходили к дому, (3) то увидели, (4) что из-за горизонта медленно поднимается ярко-красное солнце.

1,3,4.

5. Издали он ещё раз обернулся, (1) но увидел только рожь,(2) которая клонилась и покорялась под ветром, (3) избы же деревни и маленькая мать скрылись за далью земли,(4) и грустно стало без них. 

1,2,3,4.

6. Переправившись через реку, (1) войско персов устремилось в глубину скифских равнин, (2) и Дарий ласкал себя надеждой, (3) что скифы непременно выйдут ему навстречу (4) и покорятся ему.

1,2,3.

7. Сентябрьскими вечерами уже не поют соловьи, (1) но пахнет цветами, (2) и степь, (3) которая вольно раскинулась под сероватым небом, (4) ещё полна жизни.

1,2,3,4.

8. Боец запел, (1) и (2), хотя песня звучала тихо (3) и я не мог разобрать всех слов, (4) моё сердце наполнилось необъяснимым восторгом.

1,2,4.

9. Однажды Аристотель задумался о конструкции Вселенной, (1) и тут ему (2) как раз попалась гипотеза Евдокса, (3) которую ещё не все древние греки приняли (4) как единственно верную.

1,3.

10. Мне казалось, (1) что (2) если бы Кузьму Ивановича вызвать на откровенность, (3) то он мог бы рассказать (4) что-то глубоко печальное и значительное.

1,3.

0,0(0 оценок)
Ответ:
karapetyanhovn1
karapetyanhovn1
06.06.2020 03:42
Прилагательные в форме составной превосходной степени вместе с существительными, к которым они относятся:

1) самое большое животное
2) самый высокий зверь
3) самая быстрая кошка
4) самая маленькая птица

Расскажите, как образуется данная форма и как изменяются прилагательные в этой форме.
Данная форма образуется с слова "самый" (обозначает наибольшую степень проявления признака), род прилагательных зависит от существительного, к которому оно относится:
1) (животное какОЕ?) самОЕ большОЕ животное (с.р., и.п.)
2) (зверь какОЙ?) самЫЙ высокИЙ зверь (м.р., и.п.)
3) (кошка какАЯ?) самАЯ быстрАЯ кошка (ж.р., и.п.)
4) (птица какАЯ?) самАЯ маленькАЯ птица (ж.р., и.п.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота