Выполнить синтаксический разбор предложений: 1) Мы въехали в прибрежные заросли кувшинок и готовились пристать, но в это время с берега раздалось визгливое тявканье и дрожащий, хватающий за сердце вой. 2) Там, где мы спускали лодку, на берегу, на примятой траве стояла, поджав хвост, волчица с тремя волчатами и выла, подняв морду к небу.
ответ-)как же умеет природа позаботиться о себе.2)Она постаралась сделать рыб,как можно более незаметными для человеческого глаза.3)5) апример, рыба скумбрия, царица черного моря (6)Ее тугое тело окрашено нежнейшини
тонами, от светло-голубого до темно-синего (7) априк анал, что именно такого цвета бывает
норе далеко от берега, там, где ходят крски скумбрии (Вишь какая житрая скумбрия4)
Объяснение:(9)ила баки: они водятся среди скаn, а также в песке, поглубже. (10)Там совсем другие
цвета, че в открытом море 1)Вот и окрашенное в бурый ивет скал или желтоватый цвет 5) Плоские каналы, привыкшие жить на дне бухточек, поражают черно-зеленым цветом
своей кв . (13)Разве заметишь такую, пока она лежит на дне!
еска
Русский язык-один из богатых и сложных языков в мире.
Богатство русского языка мы видим на всех его уровнях, начиная со звуков и заканчивая сложными предложениями.Русский язык-это система,
а не беспорядочный набор слов.Огромное богатство-лексика русского языка. В нашей лексике есть много слов,которые обозначают не только чувства ,действия,но и их оттенки.В русском языке много антонимов,синонимов,паронимов,омонимов.Словарный запас очень велик и имеет много ответвлений,таких как молодёжный жаргон,профессиональный тайный и другие В лексике основным средством выразительности являются тропы- специальные выразительные средства языка, основанные на использовании слов в переносном значении.К основным видам тропов относятся: эпитет, сравнение, метафора, олицетворение.Мы говорим и пишем с нашего языка.Иностранцы,желающие изучать русский язык,называют наш язык самым сложным для изучения,со сложнейшей грамматикой. Но зато нет ничего на свете,чего бы не смог объяснить на русском языке наш человек.В тексте есть слова-Раки, шурша, протягивали вверх свои клешни, судорожно разинутые,как ножницы. И сразу,словно они,эти раки, рядом с тобой и вот-вот отхватят что-нибудь своими "ножницами". Использовано сравнение,клешни с ножницами;или тюлька сравнивается с серебряной мелочью,так красиво описывается блеск рыбы,кажется глаза слепит. А как в тексте звучат эпитеты? смотрите:пружинистые креветки,слюдяные чешуйки,тугое тело,благородная и дорогая скумбрия,ну прямо не скумбрия,а царица Чёрного моря.Все эпитеты направлены на усиление выразительности образов изображаемых предметов или явлений, на выделение их наиболее существенных признаков.Русский язык не только сложный,но и самый красивый в мире! Ведь на русском языке иностранцы хотят и стараются прочитать произведения таких писателей и поэтов,как Пушкин А.С.,Лермонтов М.Ю.,Твардовский А.Т.,Толстой Л.Н. и многих других,творивших на нашем родном,русском языке.
Т