Выполнить синтаксический разбор предложений морфологический разбор деепричастия. 1) Молодой художник, нарисовавший картину, показал её профессору. 2) Искупавшиеся в реке ребята загорали на солнце.
3) Упав довольно тяжело на мёрзлую землю, лежал он и проклинал свою куцую кобылу.
Имя существи́тельное (или просто существительное) — самостоятельная часть речи, принадлежащая к категории имени и классу полнозначных лексем, может выступать в предложении в функциях подлежащего, дополнения и именной части сказуемого. Существительное — самостоятельная часть речи, обозначающая предмет, лицо или явление и отвечающая на вопросы «кто?» или «что?». Одна из основных лексических категорий; в предложениях существительное, как правило, выступает в роли подлежащего или дополнения, а также обстоятельства или сказуемого.
Существительное называет предметы в широком смысле слова; это — названия вещей (стол, стена, окно, ножницы, сани), лиц (ребёнок, девочка, юноша, женщина, человек), веществ (крупа, мука, сахар, сливки, кислота), живых существ и организмов (кошка, собака, ворона, дятел, змея, окунь, щука, бактерия, вирус, микроб), фактов, событий, явлений (пожар, спектакль, беседа, каникулы, печаль, страх, радость), географические положения (Россия, Байкал, Оренбург, Европа, Азия), а также качеств, свойств, действий, состояний (доброта, глупость, синева, бег, решение, толкотня).
А ведь это очень верная мыль.
надо активно заниматься продвижением русского языка в мире.
В Европе и Америке, в Латинской Америке и Азии, в Африке.
Повсюду.
но в Европе - особенно.
Я точно знаю, что в той же Италии люди - молодые и грамотные, просто сами по себе а не в связи с рабочими интересами - учат русский.
Так надо поддержать это.
Продвигать, готовить специалистов, создавать учебно-культурные центры
Это важно еще и потому что люди получат доступ к нашей культуре, к нашему пониманию ситуации сегодня, к нашей истории
И станут по сути послами русской культуры
да и смогут приехать и работать в Россию или любую русскоязычную страну мира.
У русского языка есть все шансы стать привлекательным для европейцев, и ради интересов страны стоит активно продвигать его изучение на Западе. "Всё, что нужно для его продвижения", — правильный маркетинг, считает обозреватель RT Тим Керби.