выполнить синтаксический разбор предложений(со схемами)
1.На опушку падали косые лучи, и ближайшие стволы сосен были того мягкого золотистого оттенка, какой бывает у тонкой сосновой дощечки, освещенной сзади свечой.
2.В продолжение года, во время которого я вел уединенную, сосредоточенную в самом себе, моральную жизнь, все отвлеченные во о назначении человека, о будущей жизни, о бессмертии души уже представились мне; и детский слабый ум мой со всем жаром неопытности старался уяснить те во предложение которых составляет высшую ступень, до которой может достигать ум человека, но разрешение которых не дано ему.
3.Присмотритесь к словам в этом отрывке, и вы согласитесь с Горьким, когда он говорил, что Пришвин обладал "совершенным умением придавать путем гибкого сочетания слов почти физическую ощутимость всему" .
Как приятно выехать весной до зари!Ты выходишь на крыльцо деревянного дома и смотришь в небесную высь.На тёмно-сером небе ещё мигают звёзды влажный ветерок набегает легкой волной. Слышится неясный шёпот ночи.
Пруд едва начинает дымиться в этот ранний час. Ты едешь по узкой дорожке. И вот уже золотые протянулись по небу, предрассветный ветер подул - и тихо всплывает багровое солнце. Свет так и хлынет потоком.Далеко видно кругом,прозрачную даль.Ослепительно блестит река. В ясном небе, белые облака собираются в какие-то необыкновенные фигуры.
Слышишь чудесные бесчисленные голоса птиц, которые исполняют прекрасную утреннюю симфонию. Сердце замирает от этой дивной песни весны!
Объяснение:
Читателям пришелся по вкусу оригинальный сюжет романа, и автор довольно быстро стал известным. После первых публикаций роман не забыли – это был один из тех случаев, когда идеи писателя – фантаста, несмотря на прогресс, даже спустя полвека не кажутся наивными и продолжают волновать читателя. Роман неоднократно переиздавался как отдельно, так и вместе с другими известными произведениями Беляева, такими как «Человек – амфибия», «Продавец воздуха» и др.
Он умышленно превращает порой реальную научную проблему в условный, фантастический сюжетный прием, чтобы необычностью поразить воображение читателя, вызвать на спор, разбудить мысль.