Выполнить синтаксический разбор предложений в следующем порядке:
1. Осложнённое обособленным определением, выраженным ПО.
2. Осложнённое обособленным обстоятельством, выраженным ДО.
3. Осложнённое однородными членами предложения.
4. Осложнённое обращением.
5. Осложнённое вводным словом/конструкцией/предложением.
6. Осложнённое обособленным приложением.
Знаки не расставлены!
А. Не твоя ли Пушкин радость окрыляла нас тогда?
Б. Она наверное по-прежнему пьёт утром кофе с печеньем.
В. Мальчик убирая в своей комнате нашёл огромное количество игрушек.
Г. Они люди работящие содержали в полном порядке свое немудреное хозяйство.
Д. Снаружи моросил дождь сопровождающийся небольшими раскатами грома.
Е. Ему нравится ездить в поезде слушая музыку рассматривая пейзажи за окнами
Язык без костей: работает на хозяина и на гостей.
Язык впереди ног бежит.
Язык мой - враг мой.
Язык до Киева доведет.
Держи собаку на цепи, а язык на семи.
Умен, как поп Семен: книги продал, да карты купил, забился в овин да играет один.
Ученому и книги в руки.
Хороша книга, да начетчики плохи.
Читает-летает, да ничего не понимает
Читай, книгочей, не жалей очей.
Хороша книга, да начетчики плохи.
Читай, книгочей, не жалей очей.
Чтенье - лучшее ученье
Книги читай, а дела не забывай.
Книги читать - не в ладушки играть. Кто много читает,тот много знает.(письменная)
2)Хорошие речи хорошо и слушать.(устная)
3)Пишут не пером ,а умом.(письменная)
4)Много говорено,да мало сказано,(устная)
5)Слово молвит-соловей поёт,(устная)
6)Что написано пером,не вырубить топором.