Выполнить синтаксический разбор всех предложений с анализом и схемой: 1. Дома оживление Деллы поулеглось и уступило место предусмотрительности и расчету.
2. Она достала щипцы для завивки, зажгла газ и принялась исправлять разрушения, причиненные великодушием в сочетании с любовью.
3. Матовый драгоценный металл, казалось, заиграл в лучах ее бурной и искренней радости.
4. Я остригла волосы и продала их, потому что я не пережила бы безденежного состояния.
Мне хватает 15 минут, чтобы дойти до школы. В 8:00 начинаются занятия. Обычно я обедаю на длинных переменах.
В 13:55 заканчивается последний урок. Я собираю свои вещи и иду домой вместе со своими одноклассниками. По дороге мы весело беседуем о прожитом дне.
Когда я прихожу домой, я переодеваюсь и иду гулять с друзьями. Позже делаю домашнюю работу, ужинаю, чищу зубы и ложусь спать.
1. 2) Любовь Ивановна поинтересовалась: Старченков сегодня в школу приходил?
Схема: А: «П?»
2. 2) Не обманывай старших! – возмутилась тётя Аня.
Схема: «П!» – а.
3. 3) Как ты сюда попала? – спросила меня женщина.
Схема: «П?» – а.
4. 3) Дедушка буркнул: Даша меня не убедила.
Схема: А: «П».
5. 3) Приходите завтра ко мне в гости, – предложил Женя.
Схема: «П», – а.
6. 2) Не шумите! – попросила нас мама.
Схема: «П!» – а.
7. 2) Так, нам завтра к восьми приезжать? – уточнила Настя.
Схема: «П?» – а.
8. 3) Собираемся на этом же месте через час! – громко объявил экскурсовод.
Схема: «П!» – а.