В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
misha99672
misha99672
12.10.2021 04:08 •  Русский язык

Выполнить стилистический анализ.
Текст. Мы постоянно сталкиваемся с теми или иными проблемами: проблемой «отцов и детей», непониманием со стороны взрослых людей, желаниями, которые превосходят наши возможности, неразделённой любовью и т.д. Поэтому в свободное от учёбы и работы время молодые люди любят посещать леса и парки.
И любовь эта плодотворная, деятельная. Она выражается не только в закладке новых садов, парков и лесополос, но и в бдительной охране дубрав и лесов. Однажды на собрании на столе президиума появились ровные щепки. Какой-то лиходей срубил яблоню, одиноко росшую на берегу реки. Словно маяк, стояла она на крутояре. К ней привыкли, как к обличью своего дома, ее любили. И вот ее не стало. И вот её не стало совсем. В этот день родилась группа по охране природы. Ее назвали «Зеленый патруль».
Пощады браконьерам не было, и они стали отступать.

План стилистического анализа текста художественного стиля
Стиль:
Подстиль:
Тип текста (описание, рассуждение, повествование):
Главные стилевые черты: эмоциональность и экспрессивность изображения, проявление творческой индивидуальности автора,
Особенности в области лексики:
o использование нейтральной (межстилевой лексики):
o использование устаревших слов:
o широкое использование лексики и фразеологии других стилей:
o применение различных изобразительно-выразительных средств (тропов и фигур речи):
сравнения
эпитеты
анафора и т.д.
Особенности в области морфологии:

Особенности в области синтаксиса:

Вывод:

Показать ответ
Ответ:
лика20042
лика20042
01.12.2022 17:36
. Слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по лексическому значению. 2. Второстепенные члены предложения. 3. Раздел науки о языке, изучающий устойчивые сочетания. 4. Слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением. 5. Главный член предложения. 6. Несколько предложений, связанных по смыслу и грамматически. 7. Раздел науки о языке, в котором изучаются строение и значение словосочетаний и предложений. 8. Слова одной и той же части речи, обозначающие одно и то же, но отличающиеся друг от друга оттенками лексического значения. 9. Словарный состав языка.п

На урок 5 класс языка составить кроссворд
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ulamaishka567
Ulamaishka567
23.10.2021 09:46

1. Завывает в поле холодный ветер, гуляет вьюга.

2. А в лесу тихо.

3. Зайдёшь в лесную глушь и не узнаешь знакомых мест.

4. Всё утонуло под снегом.

5. Мороз сковал льдом речку.

6. Спрятались в норку ежи, укрылись от мороза белки в зимние гнёзда.

7. Только голодные рыжие лисицы спешат на охоту, осторожно ступают пушистыми лапками.

8. Когда перебегает лиса поле, яркая шубка её далеко видна.

9. Пришла чудесная пора для детворы.

10. Хорошо в роще около деревни покататься на лыжах, съехать с горки.

В шестом предложении: (от) мороза (я так полагаю).

В восьмом предложении: перебегает.

Утонуло — корень: «тон»; суффиксы: «у» и «л»; приставка: первая «у»; окончание: «о»; основа: «утонул».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота