В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dashutka20032
dashutka20032
01.04.2021 20:01 •  Русский язык

Выполнить тест:
1.Какое из прилагательных образовано суффиксальным супермодный
2)подводный
3)безработный
4)усидчивый
2. В каком прилагательном пишется одна Н?
1) пчели(н,нн)ый рой
2) деревя(н,нн)ый дом
3) дикови(н,нн)ая монета
4) искусстве(н,нн)ые цветы
3. Раскройте скобки. В каком ряду оба сложных слова пишутся слитно?
1) (юго)восток, (бледно)синий
2) (генерал)майор, (добрый)предобрый
3) (фото)сессия, (четырёх)этажный
4) (пол)листа, (лесо)парковый
4. Вставьте пропущенные буквы. В каком слове пишется приставка ПРИ-?
1) пр…кратить разговор
2) пр…слать телеграмму
3) пр…увеличить опасность
4) пр…бывать в плохом настроении
5. В каком слове сохраняется И после приставки?
1) пред…нфарктный
2) об…скивать
3) сверх…нтересный
4) под…грать
6. В каком варианте ответа допущена ошибка в характеристике причастий из приведённого ниже предложения?
Заработанный ломоть лучше украденного каравая.
1) Оба причастия страдательные
2) Оба причастия времени.
3) Оба причастия в предложении являются определениями.
4) У обоих причастий одинаковые непостоянные признаки.
7. Раскройте скобки. В каком варианте ответа пишется одна Н?
1) убра(н,нн)ая комната
2) порва(н,нн)ые брюки
3) нестриже(н,нн)ые волосы
4) топлё(н,нн)ое в печке молоко
8. В каком варианте ответа допущена ошибка в характеристике деепричастия из приведенного предложения? Не поживши вместе, друга не узнаешь.
1) образовано от основы настоящего времени с суффикса –вши
2) совершенного вида
3) относится к глаголу-сказуемому не узнаешь
4) в предложении является обстоятельством.
9. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых следует поставить запятые.
Я близко видел, как (1) уцепившись за край гнезда (2) птички кормят своих детей 3) приветствующих родителей весёлым и бодрым писком.
10. В каком варианте ответа допущена ошибка в характеристике имен числительных из приведенного ниже предложения? Семеро наваливай, один тащи.
1) семеро – количественное числительное, собирательное.
2) семеро изменяется только по падежам.
3) один – количественное числительное, разряд «целые числа»
4) один изменяется только по падежам.
11. В каком варианте ответа допущена ошибка в характеристике местоимений из приведенного ниже предложения. Не делай другим того, чего себе не пожелаешь.
1) Другим – определительное местоимение, изменяется по падежам, числам и родам.
2) Того - указательное местоимение, изменяется по падежам, числам и родам.
3) Чего – относительное местоимение, изменяется по падежам и числам.
4) Себе – возвратное местоимение, изменяется по падежам

Показать ответ
Ответ:
airatfack2000oz7glu
airatfack2000oz7glu
12.12.2022 15:33

Объяснение:

#1. сто семьдесят шесть

ста семидесяти шести

ста семидесяти шести

сто семьдесят шесть

ста семьюдесятью шестью

о ста семидесяти шести

четыреста восемьдесят девять

четырехсот восьмидесяти девяти

четыремстам восьмидесяти девяти

четыреста восемьдесят девять

четырьмястами восьмьюдесятью девятью

о четырехстах восьмидесяти девяти

#2. четыреста семьдесят два гектара, двести восемьдесят семь экскурсантов, из пятисот девяноста шести страниц, с семьюстами двадцатью восьмью пассажирами, около ста сорока восьми сантиметров, в двухстах двадцати вольт, с четырьмястами одиннадцатью тоннами, шестнадцать пар, от двадцати пяти городов, до тридцати градусов, из одной тысячи восьмисот участников, среди девятисот шестидесяти двух учащихся, у двухсот сорока пяти студентов

0,0(0 оценок)
Ответ:
Алтынбек05
Алтынбек05
14.10.2021 08:07

Объяснение:Чехов в своих произведениях очень большое внимание уделяет отношениям человека с окружающим миром. При этом писатель никого не осуждает, он показывает отношения между людьми такими, какие они есть на самом деле. Но вместе с тем он не может удержаться от того, чтобы не добавить тонкого юмора, сатиры. И от этого его произведения кажутся еще более реальными и живыми.  

Герой рассказа «Злоумышленник» Денис Григорьев вызывает одновременно усмешку и сожаление. Его описание говорит само за себя: «Перед судебным следователем стоит маленький, чрезвычайно тощий мужичонка в пестрядиной рубахе и латаных портах. Его обросшее волосами и изъеденное рябинами лицо и глаза, едва видные из-за густых, нависших бровей, имеют выражение угрюмой суровости».  

Но суровость эта, про которую говорит Чехов, кажется достаточно комичной. Мужичок пойман за весьма неприглядным делом — он пытался отвинтить гайку от рельсов, чтобы потом использовать ее для изготовления грузила.  

Беседа с ним вызывает одновременно презрение, усмешку и жалость. Мужичок никак не может понять, что подобные действия являются преступными. Ведь отвинчивание гайки от рельсов может привести к крушению поезда, а значит, к гибели невинных людей. На вопросы следователя Денис Григорьев отвечает: «Чаво?» И это «чаво» полностью выдает в нем необразованного, ограниченного и недалекого жителя российской глубинки.  

Название рассказа очень символично. Невзрачный мужичонка на самом деле является «злоумышленником», хотя он сам этого не осознает. Само слово «злоумышленник» означает присутствие у человека злого умысла. Между тем Денис Григорьев совершает зло, не отдавая себе в этом отчета. Ему кажется, что не случится абсолютно ничего плохого, если открутить маленькую гаечку.  

Именно в этом и кроется главная беда мужичка. Он глуп, необразован, поэтому даже не может предположить, насколько серьезный вред могут принести его поступки. В этом небольшом по объему рассказе показана проблема человека и общества. Человек может быть маленьким, жалким, совершенно непримечательным на вид, например похожим на Дениса Григорьева из чеховского рассказа. Но тем не менее между этим человеком и обществом происходит определенное взаимодействие. Денис Григорьев неосознанно мог нанести вред обществу, открутив гайку от рельсов. За это общество немедленно подвергнет его наказанию и отправит злоумышленника в тюрьму.  

В рассказе «Тоска» показано безысходное одиночество извозчика Ионы Потапова. В обществе извозчик занимает незначительное место. Окружающие совершенно равнодушны к нему, всем абсолютно безразлично, что творится на душе у несчастного. У Ионы недавно умер сын. Смерть ребенка—это огромная трагедия для каждого. Не является исключением и Иона. Он хочет рассказать окружающим о своей беде, но в ответ видит полнейшее равнодушие. Никому нет дела до жизни бедного неприметного извозчика. А ему так хочется сочувствия! «Скоро будет неделя, как умер сын, а он еще путем не говорил ни с кем… Надо рассказать, как заболел сын, как он мучился, что говорил перед смертью, как умер…»  

В финале рассказа Иона начинает разговаривать со своей лошадью. «Лошаденка жует, слушает и дышит на руки своего хозяина… Иона увлекается и рассказывает ей все». Неразумное животное в данном случае является для извозчика Никто не хочет проявить хотя бы малейшее участие к судьбе несчастного отца.  

В рассказе «Тоска» также решается проблема человека и общества. Человек оказывается один, он не может даже надеяться на то, что кто-то проявит к нему сострадание. Все люди абсолютно равнодушны друг к другу, общество воспринимается как безликая жестокая масса. И поэтому человеку приходится довольствоваться своей ничтожной ролью, выполнять привычную монотонную работу, даже не надеясь на малейшее участие со стороны.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота