Выполнить тестовые задания
1. Поставьте, где нужно, запятые: Людей всегда мучают разнообразные сомнения - большие (1) и малые (2) серьезные (3) и смешные (Паустовский).
1) 1, 2, 3;
2) 1, 2;
3) 2.
2. Укажите предложение, в котором нужно поставить запятую:
1) Ветер срывал с берёз мокрые и пахучие листья и бросал в траву.
2) На снегу были видны как заячьи так и лисьи следы.
3. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую:
1) В октябре потускнели и цветы и травы и листья на деревьях.
2) Учебники я или куплю или возьму в библиотеке.
4. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:
1) Неправдой свет пройдешь да назад не воротишься.
2) Человека воспитывает и искусство, и наука.
5. Укажите предложение с обобщающим словом:
1) Приметы осени чувствовались везде (1) в лесу (2) на озере (3) в поле.
2) Ярославль (1) самый старый русский город на Волге.
6. Укажите предложение, в котором надо поставить двоеточие:
1) Отовсюду веяло запахом весны (1) и от влажной земли (2) и от набухающих почек деревьев (3) и от невидимой за садами реки.
2) Море (1) порт (2) город (3) гора (4) все превратилось в глухую, порывистую от ветра тьму.
7. Укажите предложение, в котором надо поставить тире:
1) От дома (1) от деревьев (2) от голубятин (3) от галереи (4) от всего побежали далеко длинные тени.
2) Ничего не видно (1) ни массива (2) ни скал (3) ни лесов.
8. Укажите предложение с двойным знаком – двоеточие и тире:
1) Всякий пустяк (1) поворот шоссе, ветка над забором, свет фонарей (2) все казалось значительным.
2) В траве, в кустах кизиля и дикого шиповника, в виноградниках и на деревьях (1) повсюду заливались цикады (2) воздух дрожал от их неумолчного крика.
9. Укажите предложение с вводными словами:
1) Упражнение должно быть выполнено чисто и аккуратно.
2) Ученик должно быть торопился и не продумал задания до конца.
10. Укажите предложение с распространенным обращением:
1) Я, милая, держу себя в струне.
2) Приветствую тебя, пустынный уголок, приют спокойствия, трудов и вдохновенья.
11. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1) За дверью послышался не то смех, не то плач.
2) Последнее время приходилось работать и день и ночь.
3) Овощи не только вкусны, но и полезны.
4) Говорил он бойко, однако, бестолково.
12. В каком предложении нужно поставить одну запятую?
1) На стол постелена красивая льняная скатерть.
2) Что ты встал ни свет ни заря?
3) Человек с трудом переносит как мороз так и жару.
4) Радостно было на небе и на земле и в сердце человека.
13. Перепишите, расставляя знаки препинания. Начертите схемы.
1)Волна и камень стихи и проза лёд и пламень не столь различны меж собой.
2)Вдали белеют не то облака не то пар.
3)В лесу мы собирали и травы и ягоды и грибы все что находили.
4)Тургенев увлекался преимущественно гуманитарными науками историей и философией древними языками и литературой.
Уже третью неделю я сижу дома... Всё что я вижу это гора домашнего задания и четыре стены, которые я успела очень хорошо изучить и теперь знаю как свои пять пальцев каждый их сантиметр. С большой радостью я теперь делаю уроки, что для меня удивительно. Но у дистанционного обучения есть свои плюсы и минусы.
Лично я считаю дистанционное обучение не очень хорошей формой обучения. Во-первых не каждому ребёнку может быть что-либо понятно по школьной программе т.к у всех разный склад ума и не все видеоуроки можно понять. Ведь когда ты в школе что-то не понимаешь или у тебя что-то не получаться учитель тебе объяснит ещё раз и всё расскажет подробнее. А дома тебе никто ничего не объяснит и как ты понел так дальше и работаешь. А если пришлют самостоятельную, а ты что-то не понимаешь? Двойка у тебя в кармане! Это первый минус. Второй минус- это головная боль. Да, именно в прямом смысле слова. Из- за недостатка кислорода у тебя болит голова и работать тяжелее. Из минусов это всё.
Огромным плюсом дистанционного обучения является долгий сон. Спать можно сколько хочешь и не надо вставать в семь утра и бежать куда-то. Наверное я странный ребёнок, но для меня это все плюсы... Я очень скучаю по школе и обычному образу жизни, и не думаю что будет когда мы выйдем из " удалёнки " , потому что мне кажется что эту четверть мы закончим в формате дистанционного обучения. Хочу обратно в школу!
Объяснение:
Я иду по улице к другу и вижу автобус .
я побежал за ним , он остановился и от туда начала выходить старенькая бабушка чуть не упало я ее подхватил довел до остановки но автобус ушел.
я решил дойти пешком иду я и вижу свою однокласницу у нее забрали учебник 6 класса она плачит сидит, но я подхожу врезал первому врезал втором отдал ей учебник и пошол дальше . и тут смотрю мой друг уже на улице играет с братом я подошел и он забрал телефон у своего маленького брата я ему сказал какой ты пример интелегентности ему падаешь отда1 ему телефон он отдал и мы пошли гулять!