Рано утром Я приехал на рыбалку. Я с папой достал удочки но поначалу ничего не получалось поймать! Я подумал и понял что скоро пойдет дождь . Я заранее надел плащ и был уверен что сейчас начнет лить как из ведра. Но все обошлось чуть чуть по колыхались камыши , немного поменяла течение речка и выглянул луч солнца! У нас закончились припасы и захотелось есть , я пошуршал по карманам но там лежала всякая мелочь. Денег небыло ! Папа поймал небольшую рыбешку и мы ее пожарили . Мы ушли домой с пустыми руками но сытые нашей рыбкой!
Количество торгующих в нашей стране за последние годы увеличилось многократно. В торговлю пришли люди разных профессий — инженеры, учителя, врачи, научные работники. Одни пришли по желанию — чтобы разбогатеть. Другие — поневоле, чтобы прокормить семью. Торговля привлекательна тем, что в ней движение по формуле «деньги—товар—деньги» может происходить очень быстро и в соответствии с этим столь же быстро прирастать вложенные в товар деньги. И, действительно, наиболее умелые коммерсанты «раскрутились» и сейчас владеют магазинами, ресторанами, прочими доходными предприятиями. Но подавляющее большинство «челноков» и иных начинающих продавцов продолжают зарабатывать на жизнь нелегким трудом рядового труженика. Ознакомление с работой продавцов, торговых агентов, торговых фирм показало, что многое они делают дилетантски, непрофессионально. О непрофессионализме новоявленных торговцев говорят, например, таблички, появившиеся в большом числе на дверях офисов, служебных помещений: «Торговых агентов просим не беспокоить!». И неудивительно, ведь начинать приходится с нуля. Советская торговля работала совсем в иных социальных и экономических условиях: дефицит товаров и услуг, единые государственные цены, отсутствие конкуренции. Результат — низкое качество обслуживания покупателей, клиентов. При социализме была проблема не продать, а купить (это называлось «достать»). Поэтому советский опыт — опыт скорее негативный, показывающий, как не надо работать с клиентами.