Выполнить упр. вставить пропущенные буквы и знаки препинания; распределить номера предложений по 4 группам: 1) деепр. обороты; 2) одиночные деепр.; 3) обособленные прич. обороты; 4) необособленные прич. обороты. 1. Этот юноша медленно поднимаясь в гору нап..вал какую(то) песню.
2. На полу лежало моё письмо разорванное на мелкие клочки и я пр..сел чтобы собрать их.
3. Он шел впереди (не)отвечая на наши вопросы.
4. Задумавшись Анна не стала отвечать на другой вопрос.
5. Мы с интересом наблюдали как ребята прочитавшие такой рассказ жарко спорили о его содержании.
6. Посаженные на той могил(е-и) нарц..ссы уже начинали цвести.
7. Зарыдав Аленка поб..жала жаловат(?)ся своей маме что некоторые дети ее об..жают.
8. (Н..)кто (не)знал сколько времени потребует(?)ся чтобы найти документы утерянные нами.
9. Елена конечно понимала что люди собравшиеся на площад.. будут треб..вать отставки ее деда.
10. Если наступали ветр(е-я)(н-нн)ые дни женщины выходя на работу надевали кожа..ые куртки.
11.Выбрав самую большую чашку и налив в нее молока Наташа гордо уселась на стульчик который стоял с правой стороны стола.
12. Всякий человек совершающий дальнее пут..шествие должен помнить (кое)какие правила.
13. Наконец мы вошли в гости..ую уже убра(н-нн)ую и подготовле(н-нн)ую к торжеству.
14.Как будто очнувшись от долгого сна Ольга захотела узнать для чего мы ее побеспокоили.
15. Теперь вам дорогой Иван Кузьмич больше двух ки(л-лл)огра(м-мм)ов поднимать нельзя со вздохом сказал врач(?) осмотрев больного.
16. Внимательно изучив все туристические буклеты я решил что поеду отдыхать в Анапу.
Всем добрый день!
вы смотрите репортаж с ежигодной школьной ярморки.
Мероприятие проходит в спортивном зале нашей школы.
Сегодня здесь твориться просто безумие! Родители расклаживают свою прекрасно пахнущюю выпечку, дети украшают зал в предвкушении невероятной битвы за то, чей класс соберёт больше уйдущих в фонд их класса.
Наши прекрасные родители надевают празднечные костюмы, ведь они постараються сделать всё что бы забрать это первое место!
На этом всё, встретимся в финале нашей ярморки, до встречи!
Объяснение:
Удачи тебе!
На картине И. Грабаря "Февральская лазурь" изображен ясный февральский день. Возможно, это даже раннее утро, так как темное небо еще не до конца сменилось лазурно-голубым. Центральное место занимает величественная, но в то же время нежная и роскошная береза. Можно заметить, что приближается весна: легкие проталинки и какое-то чудесное и радостное ощущение в душе. Каждая деталь прорисована очень четко и реалистично. Видно, то что художник работал долгое время над этой картиной, прорабатывая каждую "мелочь". Считается, что вдохновение пришло к автору во время прогулки. Я думаю, любой человек, попав в это место, вообразил бы себя художником, взял кисть и начал творить. Такое волшебное влияние оказывают эти сказочные березки и лазурное небо.
На заднем плане располагается трактор. Это говорит о том, что эти замечательные березки находятся в поле, недалеко от населенного пункта. Так же можно заметить и лес, будто окружающий все поле.
Картина понравилась мне своей таинственностью. Я считаю, что именно такими должны быть произведения искусства: ясными и приносящими радость!