Выполнить упражнения в тетради. — Сколько наречий в предложении? Запишите предложение, найдите наречия, определите их разряд. Подчеркните наречия как члены предложения: В кустарнике, в сухом медовом сене неутомимо, неустанно, еще громче, чем ранним утром, звенят кузнечики. 1. Выпишите характеристики, относящиеся к наречию. а) наречие — это служебная часть речи; б) в предложении наречия бывают обстоятельствами, сказуемыми, определениями; в) наречие — это самостоятельная часть речи; г) наречия не изменяются; д) наречие объясняет предмет; е) наречие обозначает признак действия и признак признака. 2. Найдите и выпишите наречия. а) сплошной; б) сплошь; в) мелочь; г) отрежь; д) полночь; е) спрячь; ж) брошь; з) навзничь; и) далекий; к) далеко; л) удали; м) далек. 3. Найдите словосочетание, в котором употреблено наречие цели. а) оскорбили нарочно; б) шли наугад; в) работали дружно; г) вернулись невзначай. 4. Определите значение наречий в каждом из предложений: Внезапно он понял. а) причины; б) времени; в) цели; г) образа действия. Трижды он приходил к нему. а) причины; б) времени; в) меры и степени; г) образа действия. Он относился к нему по-товарищески. а) причины; б) времени; в) меры и степени; г) образа действия. 6. Найдите ошибку в определении значения наречия. а) пошел утром (времени); б) жил поблизости (места); в) задел умышленно (причины); г) совершенно не узнал (меры и степени); д) громко запел (меры и степени). 5. Укажите группу указательных наречий. а) туда, где-то, нигде; б) всюду, издалека, везде; в) там, оттуда, тогда; г) кое-где, где-нибудь, негде. 6. В каждой строке отметьте отрицательные наречия. а) тут, где, негде, где-то; б) там, ничуть, зачем-то, тогда; в) зачем, когда, куда, никуда. Записать слова в тетради. Вдвое, настежь, замуж, по-городскому, точь-в-точь, слева, вскачь, мало-помалу, издалека, везде, поблизости, умышленно, подобру-поздорову, дотла, во что бы то ни стало, во веки веков, на века, навек, вдребезги, вверх, по-осеннему, никак, некуда.
В течении нескольких часов можно сидеть неподвижно и смотреть на море. Вблизи море прозрачное зеленоватого цвета, а отделении лежит темно-синий полосой чуть подернутой дымкой. Красиво море на рассвете когда из-за горизонта выплывает огненный шар. Несмотря на хорошую погоду, берег пуст. Только белокрылые чайки носятся над ним а потом вдруг будто сговорившись улетают прочь. По видимому, их зоркие глаза заметили вдали пароход и они направились к нему. В продолжении трех недель своего отпуска я каждое утро ходил к морю и (в)последствии.. с большим удовольствием вспоминал эти прогулки по морскому берегу.
У меня большая дружная семья - мама, папа, бабушка. Папа и мама постоянно на работе. И главным своим другом я считаю бабушку.Она рассказывает мне о своем трудном детстве во время ВОВ, учит быть честным, справедливым. Бабуля никогда не бывает без дела, которому старается отдать себя целиком.Она умеет шить, вышивать, вязать, а как она печет булочки! Она очень творческий человек! У нас в селе все знают и уважают мою бабушку. А я горжусь ею! А заканчиваю я свой рассказ этим стихотворением, которое посвящаю моей бабушке: Нету бабушки чудесней! Хорошо с тобою вместе. И плясать, и танцевать, На ночь сказку рассказать. Может ты сама из сказки, Даришь свет, тепло и ласку. Будь всегда, всегда счастливой, И веселой, и красивой
Она очень творческий человек! У нас в селе все знают и уважают мою бабушку. А я горжусь ею!
А заканчиваю я свой рассказ этим стихотворением, которое посвящаю моей бабушке:
Нету бабушки чудесней!
Хорошо с тобою вместе.
И плясать, и танцевать,
На ночь сказку рассказать.
Может ты сама из сказки,
Даришь свет, тепло и ласку.
Будь всегда, всегда счастливой,
И веселой, и красивой