В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ChelovekNosok
ChelovekNosok
16.01.2023 17:08 •  Русский язык

выполнить задание, это очень Проверочная работа 1 вариант

1. Списать, вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки, расставить знаки препинания, выделить грамматические основы; союзы, служащие средством связи в сложном предложении, обвести в овал.

1). Егорушка увид(е, и)л маму но когда подбежал к ней то (не)стал жаловат(?)ся на боль в коленке и прижавшись к ней делал вид что ему (не)больно.

2). Дождь усил…вался и пока мы добрались до беседки которая уютно распол…жилась под от за(ж,жж)е(н,нн)ым фонарём сильно вым…кли.

3). В…юга воет так что если закрыть глаза то можно ра(?)слышать и плач(?) ребёнка и вой волка.

Показать ответ
Ответ:
shaplen
shaplen
15.09.2020 02:31
Проблема определения подлежащего. Несмотря на многовековую историю существования термина «субъект/подлежащее», понимание его общеязыковой сущности до последнего времени находилось на донаучном уровне. Имеются конкретно-языковые структурные определения подлежащего, например (с некоторыми упрощениями) такое: существительное в именительном падеже, с которым согласуется сказуемое (для русского, латинского, немецкого языков), или: существительное без предлога, стоящее перед глаголом и требующее согласования глагола по числу (для английского языка). Очевидно, однако, что такие определения, задающие определяемый объект посредством указания его наблюдаемых грамматических характеристик, эффективны только для тех конкретных языков, на которые они ориентированы. Для произвольно взятого языка такие определения совершенно непригодны, так как в каждом языке имеется свой в общем случае непредсказуемый арсенал формальных средств кодирования подлежащего. Поэтому реально в описательной практике применение понятия подлежащего, как и многих других лингвистических понятий, осуществляется по аналогии: в описываемом языке ищутся структурные корреляты переводных эквивалентов тех единиц, которые считаются подлежащим в опорном (например, русском, английском) языке.ПОДЛЕЖАЩЕЕ, один из двух главных членов (наряду со сказуемым) элементарного предложения (см. ПРЕДЛОЖЕНИЕ; ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ). Для обозначения этого члена предложения часто используется также термин «субъект», который, однако, даже в русском языке чересчур многозначен и в силу этого не всегда удобен, хотя и является международным. Термин «подлежащее» – калька (буквальный перевод) латинского subjectum (в свою очередь, кальки с греческого), имеющий гораздо более узкое употребление.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ksenia1234567890123
ksenia1234567890123
15.09.2020 02:31
Жили были Русский ,Математика ,Физкультура, и Рисование. Жили лни дружили и вдруг Русский Сказал Математике :,,Мы такие интернсные уроки почему нас не любят, а изо и физкультуру любят? Математика говорит : потому что на них не надо думать там нужна сила ,и воображение " А разве не можем и мы сделать так чтоб нас любили"-говорит русский . Но тут вошли грустные изо и физкультура . "Что случилось?-спросила математика. "Нас перестали любить,все сбегают с наших уроков"- сказала изо. И с этих пор русский и математика стали как никак нужны в жизни, и у них появилась надежда что хоть кто-то их полюбит
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота