В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Выполнить задание: поставить знаки препинания, составить схему предложения и определить тип (пример схемы [ ] – [ ]. ( противоп.))
1. Я посмотрел на часы и понял_ поезд уже ушел.
2. Эти вещи можно оставить_ они нам не пригодятся.
3. Выпал снег_ в центре города начались автомобильные пробки.
4. Ивлев поглядел кругом_ погода поскучнела_ со всех сторон натянуло линючих туч (Бунин).
5. Чин следовал ему_ он службу вдруг оставил (Грибоедов).
6. Ласточки прилетели_ лето хорошее будет.
7. Вдруг Иван Иванович вскрикнул и обомлел_ ему показался мертвец (По Гоголю).
8. Очевидцы дают противоречивые показания_ сложно принять верное решение.
9. Я знаю_ в вашем сердце есть и гордость, и прямая честь (Пушкин).
10. Решения вырабатывались не в течение длительного времени_ требовалось учесть интересы всех сторон.
11. Гром не грянет_ мужик не перекрестится (Пословица).
12. И мы шествуем в таком порядке_ впереди идет Николай с препаратами или с атласами, за ним я, а за мною, скромно поникнув головою, шагает ломовой конь…(Чехов).
13. Но оставим эти рассуждения_ они не идут сюда (Гоголь).
14. Класс наполнялся вдруг разноголосными жужжаниями_ авдиторы выслушивали своих учеников (По Гоголю).
15. Но в этом-то и цель образования_ изо всего сделать наслаждение (Толстой).
16. В теперешнее время полезнее всего отрицание _ мы отрицаем (Тургенев).
17. Надо его ввести_ он робок, еще новичок... (Гончаров).
18. Да пусть их переглотают друг друга живьем_ мне-то чего? (Достоевский).
19. Вы еще в опасности_ рана может открыться (Пушкин).
20. Он с детства отличался замечательною красотой; к тому же он был самоуверен, немного насмешлив и как-то забавно желчен_ он не мог не нравиться (Тургенев).
21. Через минуту опять визг и смех_ пришлось ехать под громадным нависшим камнем (Чехов).
22. Все тихо, спокойно, и протестует одна только немая статистика_ столько-то с ума сошло, столько-то ведер выпито, столько-то детей погибло от недоедания... (Чехов).
23. «Нечего делать! – сказал наконец Базаров. – Взялся за гуж – не говори, что не дюж! Приехали смотреть помещиков_ давай их смотреть!» (Тургенев).
24. Вы взгляните на эту жизнь_ наглостьпраздность сильных, невежество и скотоподобие слабых, кругом бедность невозможная, теснота, вырождение, пьянство, лицемерие, вранье... (Чехов).
25. Несем мы его в приемный покой, кровь льет – страшное дело, а он все чтобы ногу его отыскали, и все беспокоится_ в сапоге на отрезанной ноге двадцать рублей, как бы не пропали (Чехов).
26. Попадать под суд из-за Лаевского, терять время_ не стоит игра свеч (Чехов).
27. Характерные черты ломового коня, отличающие его от таланта, таковы_ кругозор его тесен и резко ограничен специальностью; вне своей специальности он наивен, как ребенок (Чехов).
28. Ему не чужды и во науки_ он страшно сердится на себя за то, что забыл взять с Летающего острова семян от дерева, соком напоминающего русскую водку (Чехов).
29. Ведь было время, когда ни один мужчина не разговаривал с нею так, как Кирилин, и сама она порвала это время, как нитку, и погубила его безвозвратно_ кто же виноват в этом? (Чехов)
30. Вот уж год, как мы с ним находимся в натянутых отношениях_ он отвратительно отвечает мне на экзаменах, а я ставлю ему единицы (Чехов).
31. По-моему, если пьеса хороша, то, чтобы она произвела должное впечатление, нет надобности утруждать актеров_ можно ограничиться одним только чтением (Чехов).
32. Часто я забываю обыкновенные слова, и всегда мне приходится тратить много энергии, чтобы избегать в письме лишних фраз и ненужных вводных предложений_ то и другое ясно свидетельствует об упадке умственной деятельности (Чехов).
33. Но, представьте, взглянул мельком вперед_ в первом ряду сидят рядышком какой-то генерал с лентой и архиерей (Чехов).
34. Не ветер бушует над бором, не с гор побежали ручьи_ Мороз-воевода дозором обходит владенья свои (Некрасов).
35. Все эти новости похожи одна на другую и сводятся к такому типу_ один француз сделал открытие, другой – немец – уличил его, доказав, что это открытие было сделано еще в 1870 году каким-то американцем, а третий – тоже немец – перехитрил обоих, доказав им, что оба они о приняв под микроскопом шарики воздуха за темный пигмент (Чехов).
36. Не подходите, не подходите_ вы с холода! (Гончаров).
37. Я отворяю окно, и мне кажется, что я вижу сон_ под окном, прижавшись к стене, стоит женщина в черном платье, ярко освещенная луной, и глядит на меня большими глазами (Чехов).
38. Красота уходит_ красоте не успеваешь объяснить, как ее любишь, красоту нельзя удержать, и в этом – единственная печаль мира (Набоков

ps. знаки я уже поставил теперь нужно составить схему

Показать ответ
Ответ:
ОксанаБ80
ОксанаБ80
19.06.2022 03:45

Первоцвет весенний или примула одно из самых распространённых цветковых растений средней полосы. Мне очень нравиться этот цветок, захотелось побольше узнать о нём. Оказалось, что это не только красивое, но и очень полезное растение. И я решила написать реферат о нём.

Оказалось, что с глубокой древности примула была известна своими целебными свойствами. Древние греки безропотно верили в ее чудодейственную силу и называли цветком двенадцати богов. Именно примулу небезосновательно считали своеобразной панацеей - лекарством исцелить ото всех болезней - и древние кельты и галлы. Сок сорванных до наступления полнолуния цветков примулы включали в свой «любовный напиток» древние друиды - они варили его из черники, клевера и меда, добавляли мох и пшеницу, душистую вербену. Напиток согревался дыханием молодых девушек-жриц, и дыхание это было столь горячо, что напиток закипал и нескольких его капель было достаточно для того, чтобы вкусивший их воспылал любовью к тому или той, кто преподнес ему сей дар. Примула считалась лекарственным цветком Олимпа и верили, что она — лекарство от всех недугов. Первоцвет, дико растущий по опушкам похож на связку золотистых ключиков; согласно скандинавским сагам, это ключи богини Фрейи, которыми та открывает весну. На Руси примулу издревле считали не только лекарственным, но и чудодейственным растением. Поговаривали, будто бы цветки примулы, найденные в Рождественскую ночь, обладают магическим свойством находить старинные клады и древние сокровища.

0,0(0 оценок)
Ответ:
DmaExectionSDK
DmaExectionSDK
08.10.2022 19:51

1)Видел я восход солнца над родными полями ,над густыми зарослями кустов,возле речки.

Здесь мы отделяем запятыми однородные обстоятельства — полями,зарослях,речки.

2) Дрожь света пробежала по саду,заискрились алмазами росинки на придорожной траве.

Здесь мы отделяем запятой части сложного предложения.Первая грам.основа—"дрожь пробежала",вторая ‐"заискрились росинки"

3) Из коридоров, из классов, из актового зала отовсюду доносились звуки музыки.

Здесь ничего расставлять не надо, где нужно,запятые уже выставлены.

4) Картошка на углях подгорела, но вкуса своего не потеряла.

Здесь действует правило,в случае которого перед "но","а" пишется запятая

Надеюсь, я смогла вам !

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота