Выполнить задание:
Спишите. Подчеркните выделенные слова как члены предложения: наречия как обстоятельства, слова категории состоянии как сказуемые.
1)В комнате было тихо. Мальчик тихо подошел к маме. 2) Мне сегодня весело. Весело улыбаясь, девочка направилась к ребятам. 3)Мне было интересно в планетарии. Учитель интересно рассказывал об устройстве компьютера.
•Тексты объединяет тема о жизни в
экстремальных условиях.
•Тема первого текста- особенности жизни
человека в суровых условиях севера;
•Тема второго текста- влияние экстремальных
условий на бабочек.
•Оба текста относятся к публицистическому
стилю.
•Цель первого текста: проинформировать об
условиях выживания в Заполярье;
•Цель второго текста: проинформировать об исчезновении бабочек в
современном мире и призвать к их охране.
•Целевая аудитория текста: 1 – широкие массы,
путешественники;
•Целевая аудитория второго текста: текст понятен широкому кругу читателей, может быть интересен
ученым-биологам.
Объяснение:
ты не дал сами текста,но у меня тоже сегодня был соч по русскому, у нас был такой же вопрос( вот так я написала)
ответ:Задание 3. Напишите небольшой рассказ на тему: «Влияние Великого Шелкового пути на жизнь населения Казахстана». (5-7 предложений)
Ключевые слова: II век до н.э., товары, Жетысу, города, наука, искусство, миссионеры, религия.
Задание 3. Напишите небольшой рассказ на тему: «Влияние Великого Шелкового пути на жизнь населения Казахстана». (5-7 предложений)
Ключевые слова: II век до н.э., товары, Жетысу, города, наука, искусство, миссионеры, религия.Задание 3. Напишите небольшой рассказ на тему: «Влияние Великого Шелкового пути на жизнь населения Казахстана». (5-7 предложений)
Ключевые слова: II век до н.э., товары, Жетысу, города, наука, искусство, миссионеры, религия.
Объяснение: