. Выполнить задание.
Восстановить текст из предложений. Текст писать не нужно. Записать в тетради номера предложений в той последовательности, чтобы получился связный текст.
1) Порой они с глухим стуком падают на землю.2) Никакие чучела и другие страшилки не могут отвадить птиц от сада.3) Листва с деревьев еще не опала.4) Они сначала в нерешительности кружатся над яблонями и грушами, а потом опускаются чёрной тучей на ветки.5) Наступил сентябрь.6)В саду стоит сладковатый запах от перезревших и растрескавшихся от удара на землю плодов.7) В такую минуту кажется, что с садом случилась какая-то страшная беда.8)Издалека видны краснобокие яблоки и желтоватые груши.9)Плоды вдруг стали чёрными!10) Пришла пора пиршества для предприимчивых грачей.11) Уж не злой ли сказочный дух по саду?12) Нет с птицами сладу!
х | какая? ↓ Р.п.
горечь ОТ ошибкИ – именное, управление
↓ ↓
сущ. сущ.
х | что? ↓ В.п.
подчеркнуть подлежащЕЕ – глагольное, управление
↓ ↓
глагол сущ.
И.п.,ед.ч.,ж.р.
↓ какая? |х
яркАЯ иллюстрация – именное, согласование
↓ ↓
прил. сущ.
↓ насколько?|х
очень медленно – наречное, примыкание
↓ ↓
нареч. нареч.
х | куда? ↓Д.п.
прийти К нам – глагольное, управление
↓ ↓
глаг. местоим.
***Необходимо обозначить средства связи в словосочетаниях:
предлоги и окончания в зависимых словах
(здесь выделены ЗАГЛАВНЫМ шрифтом).
Часть речи
Часть речи слова громадная — имя прилагательное.
Морфологические признаки
Начальная форма: громадный (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Постоянные признаки: качественное;
Непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж, женский род, полная форма.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Часть речи
Часть речи слова лисий — имя прилагательное.
Морфологические признаки
Начальная форма: лисий (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Постоянные признаки: относительное;
Непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форма.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.