Выполнить задания 4-9
4. Исправьте ошибки, связанные с употребление причастий и причастных оборотов.
Организации, первыми заасфальтурующие подъездные пути к линии железной дороги, будут отмечены премией.
На фабрике есть немало работников, охотно занимавшихся бы аэробикой в группах здоровья.
Наша регулярно выпускающаяся стенгазета сообщает интересные сведения о жизни школьного коллектива.
Прочитанная лекция для учеников о мирном использовании атомной энергии вызвала большой интерес.
5. Исправьте ошибки, связанные с употребление деепричастных оборотов.
В тот день, выезжая из парка, тормоза барахлили.
Унося письмо в почтовый ящик, у меня украли из номера пальто.
Возвращаясь домой, меня застиг дождь.
При неосторожном обращении в огнём, находясь в нетрезвом состоянии, произошёл пожар.
6. Исправьте ошибки в построении сложного предложения.
Футболист с силой ударил мяч кулаком, который тотчас же оказался в сетке ворот команды противника.
Там, где проходили описанные в очерке события, то были глухие, редко посещаемые людьми места.
Я хочу сказать то, что знания необходимы.
Он мечтает о том, что когда пойдёт на рыбалку.
7. Исправь ошибки в предложениях с косвенной речью..
Савельич с у Гринёва, узнал он атамана.
Тоня встретила Павла и сказала, что я не ожидала увидеть тебя таким.
В детстве мама меня спрашивала, кем ты хочешь быть.
Она взяла его под руки и сказала, что вы лучший из людей, которых я знала.
8. Подчеркни слова и выражения, которые употребляются преимущественно в текстах официально-делового стиля.
Ланиты, дорога, сотня, осуществить ряд мероприятий, в целях обеспечения, лепет, вольнодумец, квартиросъёмщик, податель письма, роптать, побудить к действию.
9. Подчеркни слова и выражения, чуждые научному стилю
Ген, хорохориться, лёгочная ткань, сколько времени, вырезать аппендикс, яблоко раздора, глазное яблоко, здоровенное дитя, рыцарь науки, соли натрия, соль земли, сладкие грёзы , ортология, оправдательный приговор.,
Что такое творчество? Я бы сказал так, творчество это реализация своих талантов. Каждый человек наделен определенными талантами, и когда он проявляет свои таланты, он творит. Поэтому творчество и является результатом деятельности человека. Какую деятельность мы относим к творчеству? Это, как правило, музыка, танцы, живопись, скульптура, и т.д. К творческому процессу можно отнести все, что каждый из нас делает с радостью и вдохновением. (Здесь вы вставляете каким творчеством занимаетесь вы) Абсолютно к любому делу можно подойти творчески. Например, испечь пирог, посадить цветы, решить задачу по математики. Люди, которые, всегда творчески выполняли свою работу, становились известными. Это музыканты, художники, писатели, архитекторы, инженеры и т.д. Их деятельность поражает, увлекает, восхищает, волнует остальных людей.Каждый из нас может быть творческим человеком, главное понять, что больше всего нравиться делать, что приносит удовольствие, а также восхищает других людей. Очень важно научиться слушать себя и реализовывать свои таланты, заниматься творчеством.Творчество приносит удовольствие и радость. Быть творческим человеком, значит думать по-другому, действовать по-другому, прислушиваться к себе. Творчество нам увлекаться окружающим миром, ценить его красоту, а также ценить и других людей. А также нам открывать все больше интересного и удивительного вокруг нас.
Образец:
Пирог - ( нет чего? ) пирога (родительный падеж)
матрос - ( нет кого? ) матроса
лебедь (нет кого?) лебедя
овраг - (нет чего?) оврага
голос - (нет чего?) глаза
самолёт - (нет чего?) самолёта
дед - (нет кого?) деда
сторож - (нет кого?) сторожа
огород - (нет чего?) огорода
солдат - (нет кого?) солдата
груз - (нет чего?) груза
голубь - (нет кого?) голубя
труд - (нет чего?) труда
мороз - (нет чего?) мороза
ёрш - (нет кого?) ерша
город - (нет чего?) города
завод - (нет чего?) завода
молоток - (нет чего?) молотка
народ - (нет кого?) народа
платок - (нет чего?) платка
сапог - (нет чего?) - сапога