выполнить задания На озере, запрятанном в крутых берегах, лежала зеленая илистая тень. А в этой тени серебрились от росы сами по себе серебряные ракиты. На ветке ракиты, склонившейся к воде, сидела маленькая серая птица в красном жилете и желтом галстуке. Она издавала дробный и приятный треск, а клюв ее при этом оставался закрытым. Я подивился на эту птаху и на ее веселое занятие и пошел дальше. Мне надо было набрать букет из цветов, растущих в лесу. Цветов было множество, и я решил взять по одному цветку и по одной ветке от всех растений, создававших вокруг озерца непролазные пахучие заросли.
У самого берега расцвела желтоватая таволга, пахнущая мимозой. Рядом рас свой сильный и пряный аромат широколистый аир. Стрелолист уже дал первые зеленые шишки, сплошь покрытые мягкими иглами. Розовые метелки водяной гречихи стояли над водой круглыми рощицами. А немного дальше высокой стеной вздымались боярышник и шиповник, перепутавшие свои белые и огненные цветы.
Задания:
1.выделить в тексте обособленные предложения.
2. Сделать морфологический разбор слова: «создавших»
сострадание - приставка со; гласная в приставке - О.
сопереживание - приставка со; гласная в приставке - О
научись - приставка на; гласная в приставке - А.
Сострадание, сочувствие, милосердие, соучастие ⇒ это лучшие качества человека, которые подразумевают умение соучаствовать в жизни другого человека ему в трудную минуту, понимать его поступки и поддерживать.
- 1 скл., Р.п.:
из вишнИ, из избушкИ, от дедушкИ, вдоль речкИ, из речкИ;
- 3 скл. (Р.п., Д. п., П.п.):
о мышИ (П.п.), в тетрадИ (П.п.), к целИ (Д.п.), от молодёжИ (Р.п.),
от радостИ (Р.п.), после болезнИ (Р.п.), в жизнИ (П.п.).
__
Остальные:
- 1 скл. П.п. (-е):
о беседе, на ветке, в комнате, на речке;
- 1 скл. Д.п. (-е):
к дедушке;
- 2 скл. П.п. (-е):
в небе, о плаще, в огне, в фильме;
- другие:
про гостя (2 скл., В.п.), за речкой (1 скл., Т.п.),
из картофеля (2 скл., Р.п.), от мамы (1 скл., Р.п.).