В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aldjona
aldjona
23.07.2022 16:23 •  Русский язык

Выполните 1 из предложенных заданий
1. Напишите детскую сказку или рассказ о редком животном Казахстана. Соблюдайте тип текста-повествование, жанровые признаки. Используйте не менее 2-х числительных в падежных формах.
2. Напишите эссе-рассуждение о какой-либо великой личности нашего народа, которую можно назвать сыном (дочерью) своей страны. Используйте не менее 2-х числительных в падежных формах.
3. Напишите интервью с известным спортсменом о том, как здоровый образ жизни в спортивных достижениях. Используйте не менее 2-х числительных в падежных формах.

Показать ответ
Ответ:
Plushkina69
Plushkina69
20.07.2021 08:07
Адресовать

адрес — корень,
ова, ть — суффиксы,
нет окончания,
адресова — основа слова.

Догадываться

догад — корень,
ыва, ть, ся — суффиксы,
нет окончания,
догадыва — основа слова.

Рассказывать

рас — приставка,
сказ — корень,
ыва, ть — суффиксы,
нет окончания,
рассказыва — основа слова.

Насвистывать

на — приставка,
свист — корень,
ыва, ть — суффиксы,
нет окончания,
насвистыва — основа слова.

Опаздывать

о — приставка,
пазд — корень,
ыва, ть — суффиксы,
нет окончания,
опаздыва — основа слова.

Обрадоваться

об — приставка,
рад — корень,
ова, ть, ся — суффиксы,
нет окончания,
обрадова + ся — основа слова.

Оборудовать

оборудова — корень,
ть — суффикс,
нет окончания,
оборудова — основа слова.

Пронизывать

про — приставка,
низ — корень,
ыва, ть — суффиксы,
нет окончания,
пронизыва — основа слова.

Накладывать

на — приставка,
клад — корень,
ыва, ть — суффиксы,
нет окончания,
накладыва — основа слова.

Завязывать

за — приставка,
вяз — корень,
ыва, ть — суффиксы,
нет окончания,
завязыва — основа слова.

Беседовать

бесед — корень,
ова, ть — суффиксы,
нет окончания,
беседова — основа слова.

Прицеливаться

при — приставка,
цел — корень,
ива, ть, ся — суффиксы,
нет окончания,
прицелива — основа слова.

Запечатлевать

за — приставка,
печатл — корень,
е, ва, ть — суффиксы,
нет окончания,
запечатлева — основа слова.

Напутствовать

на — приставка,
пут — корень,
ств, ова, ть — суффиксы,
нет окончания,
напутствова — основа слова.

Зашпаклевать

за — приставка,
шпаклева — корень,
ть — суффикс,
нет окончания,
зашпаклева — основа слова.
0,0(0 оценок)
Ответ:
0556372113
0556372113
20.07.2021 08:07
Зимой 1872 года все газеты мира облетело известие, что молодой русский ученый, отважный исследователь северо-восточного берега Новой Гвинеи, Николай Николаевич Миклухо-Маклай убит и съеден дикарями.
Встревоженное этим сообщением русское правительство поручило клиперу «Изумруд», совершавшему кругосветное плавание, зайти в залив «Астролябии». Действительно ли Маклай погиб? Или он жив еще, но его нужно выручать из плена?
19 декабря моряки «Изумруда» увидали на приближающемся берегу высокие, покрытые облаками горы. Под белым слоем облаков на крутых склонах гор чернел густой лес.
Лавируя меж коралловых рифов, клипер медленно и осторожно входил в залив «Астролябии».
Сцена встречи была самая торжественная... Разукрашенные оружием и головными уборами папуасы чинно сидели на своих местах в пироге; а между ними на возвышении помещался худой и обросший Мак-лай... Во фланелевой рубахе, в гамашах, с кинжалом за поясом, с сумкой через плечо, он был настоящим Робинзоном Крузо.
К удивлению и радости русских моряков, явившихся на выручку путешественника, оказалось, что он цел и невредим и не только не нуждается в защите от папуасов, но папуасы уважают и чтут его как своего лучшего друга, слушаются беспрекословно и готовы исполнить малейшее его желание.
Миклухо-Маклай прожил среди папуасов Новой Гвинеи несколько лет. У него были с собой и револьвер, и мины, но он не имел нужды пускать оружие в ход. Из его записок мы видим, что папуасы сначала грозили ему смертью, но через несколько месяцев, убедившись в дружелюбии путешественника, сами стали платить ему дружбой. Миклухо-Маклне бывать», чтобы остановить бессмысленную междоусобную распрю.
В то время среди ученых, изучавших происхождение человеческих племен, шли напряженные споры. Одни утверждали, что все человеческие племена, все народы произошли от единого корня, от единого ствола, что разный уровень культуры народов зависит не от врожденных свойств, а от пройденного ими исторического пути; другие учили, будто народы произошли от разных, чуждых друг другу корней и в силу этого неравноценны: белые якобы самой природой предназначены для господства, «цветные» — для подчинения.
Папуасы были людьми каменного века: они не знали железа и стекла; они умели поддерживать огонь, но не умели его разводить. Спички казались им чудом. Изучая их нравы, Миклухо-Маклай изучал раннюю стадию развития человечества. Ученый понимал, что, посещая деревни папуасов, наблюдая, как они возделывают землю, плетут изгороди, охотятся, он как бы совершает путешествие в каменный век. Наука обязана ему ценными сведениями о климате, о животных, о растениях Новой Гвинеи и, главное, о темнокожих ее обитателях.
Тщательно собирая коллекции, Маклай не сделался ученым-педантом. Он был ученым-борцом. Он не только изучал папуасов, — он хотел их от надвигающегося порабощения. Его занимало не только и настоящее народа, но и будущее. Потому он и был великим ученым.
(439 слов)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота