Выполните это задание на бумага, выписав все что нужно, соблюдая задание. После того, как вы записали предложение, поставили вопрос и подчеркнули члены, а также сделав характеристику, вы должны нарисовать схему. Удачи.
прощения,если присутствуют ошибки в обстоятельство/дополнение/определение.Я учусь в 6 классе,и иногда путаюсь с этими членами предложения.А так,все правильно)))
Листья-подлежащее,выраженное существительным в именительном падеже Сыплются-сказуемое,выраженное глаголом в настоящем времени За школой-обстоятельство,в творительном падеже Спор-подлежащее,выраженное существительным в именительном падеже Слышен-сказуемое,выраженное глаголом в настоящем времени Громкий-дополнение,выраженное прилагательным Сорок-определение,выраженное в родительном падеже
Звонок-подлежащее,выращенное существительным в именительном падеже Прозвенел-сказуемое,выраженное глаголом в времени Весёлый-определение,выраженное прилагательным Начинается-сказуемое,выраженное глаголом в настоящем времени Урок-подлежащее,выраженное существительным в именительном падеже
Паутинки-подлежащее,выраженное сушествительным в именительном падеже Пролетают-сказуемое,выраженное в настоящем времени С навыками-обстоятельство,в творительном падеже В середине-определение,в дательном падеже Журавли-подлежащее,выраженное существительным в именительном падеже Пролетели-сказуемое,выраженное глаголом в времени От земли-определение,в родительном падеже Высоко-обстоятельство,выраженное прилагательным
В одном королевстве жили – были согласные звуки. Однажды между звонкими и глухими согласными произошёл удивительный спор.
- В таких словах, как ГРИБ, ЗУБ, МОРОЗ, ГЛАЗ, ГОРОД, нужно писать на конце букву звонкого согласного звука, - твердили звонкие согласные.
- Нет, неправда. Нужно писать глухую согласную, - говорили глухие.
Глухие не унимались, потому что им хотелось, как говорится, взять власть в свои руки.
- Попробуйте доказать, что в словах ОГОРОД, ДУБ, КОЛОЗ, ОБЕД нужно писать букву, звонкого согласного звука на конце, а не глухую, - усмехались глухие согласные.
Звонкие приуныли. Ведь они не знали самого главного – правила. И чуть не погибли. Но на им пришёл сам король – всемогущее ПРАВИЛО.
- Парные звонкие и глухие согласные надо проверять. Для этого надо изменить слово так, чтобы после согласного слышался гласный звук. Например: дуб – дубы, обед – обеды, мороз – морозы, - спокойно объяснил король Правило.
Звонкие поблагодарили короля за оказанную им и пошли мириться с глухими согласными.
- Запомните, ребята, правила нужно учить всегда. Если вы не будете их знать, то вас может одолеть любой враг, - сказало в заключение всемогущее Правило.
Листья-подлежащее,выраженное существительным в именительном падеже
Сыплются-сказуемое,выраженное глаголом в настоящем времени
За школой-обстоятельство,в творительном падеже
Спор-подлежащее,выраженное существительным в именительном падеже
Слышен-сказуемое,выраженное глаголом в настоящем времени
Громкий-дополнение,выраженное прилагательным
Сорок-определение,выраженное в родительном падеже
Звонок-подлежащее,выращенное существительным в именительном падеже
Прозвенел-сказуемое,выраженное глаголом в времени
Весёлый-определение,выраженное прилагательным
Начинается-сказуемое,выраженное глаголом в настоящем времени
Урок-подлежащее,выраженное существительным в именительном падеже
Паутинки-подлежащее,выраженное сушествительным в именительном падеже
Пролетают-сказуемое,выраженное в настоящем времени
С навыками-обстоятельство,в творительном падеже
В середине-определение,в дательном падеже
Журавли-подлежащее,выраженное существительным в именительном падеже
Пролетели-сказуемое,выраженное глаголом в времени
От земли-определение,в родительном падеже
Высоко-обстоятельство,выраженное прилагательным
Спор согласных.
В одном королевстве жили – были согласные звуки. Однажды между звонкими и глухими согласными произошёл удивительный спор.
- В таких словах, как ГРИБ, ЗУБ, МОРОЗ, ГЛАЗ, ГОРОД, нужно писать на конце букву звонкого согласного звука, - твердили звонкие согласные.
- Нет, неправда. Нужно писать глухую согласную, - говорили глухие.
Глухие не унимались, потому что им хотелось, как говорится, взять власть в свои руки.
- Попробуйте доказать, что в словах ОГОРОД, ДУБ, КОЛОЗ, ОБЕД нужно писать букву, звонкого согласного звука на конце, а не глухую, - усмехались глухие согласные.
Звонкие приуныли. Ведь они не знали самого главного – правила. И чуть не погибли. Но на им пришёл сам король – всемогущее ПРАВИЛО.
- Парные звонкие и глухие согласные надо проверять. Для этого надо изменить слово так, чтобы после согласного слышался гласный звук. Например: дуб – дубы, обед – обеды, мороз – морозы, - спокойно объяснил король Правило.
Звонкие поблагодарили короля за оказанную им и пошли мириться с глухими согласными.
- Запомните, ребята, правила нужно учить всегда. Если вы не будете их знать, то вас может одолеть любой враг, - сказало в заключение всемогущее Правило.