Выполните грамматическое задание
(1)Утро, тихое, ясное, ошеломило меня. (2) Неширокая, но глубокая речонка, розовая в лучах солнца, плещется у самых ног. (3) Легкий ветерок едва колышет прибрежные кусты. (4) Ни шума, ни шорохов.
(5)На берегу приютилось несколько удильщиков, приехавших, как выяснилось, из ближайших сел. (6) На песчаной отмели, возле коряги, выброшенной когда-то ветром, сидит рыбак. (7) Снасть его незатейлива и надежна. (8) Он прилаживает на крючок кусочек сырой раковой шейки (раки лежат возле него в сумке) и закидывает наживу на середину реки. (9)Грузик у него, я заметил, потяжелее обыкновенного. (10)Свинцовая полукруглая пластинка плотно ложится на дно, и вода ее хорошо обтекает, не сдвигая с места. (11)Впрочем, здесь почти не ощущается течение.
(12)Закинув удочки, рыболов настораживается и в течение некоторого времени неотрывно смотрит на гибкий прутик, воткнутый в песок. (13)Но вот прутик начинает дергаться и трястись, и вскоре на песке трепещет несколько рыбешек: окунь-красавец, красноперая плотва, серебряный язь.
(14)Рыбалка, конечно, удивительная вещь
1.Выпишите грамматическую основу предложения 11.
Выпишите грамматическую основу предложения 5.
2.Среди предложений 12-14 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.
Среди предложений 12-14 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
3.Среди предложений 12-14 найдите предложение с вводным словом. Напишите номер этого предложения.
Среди предложений 10-12 найдите предложение с вводным словом. Напишите номер этого предложения.
4.Укажите количество грамматических основ в предложении 10. ответ запишите цифрой.
Укажите количество грамматических основ в предложении 13. ответ запишите цифрой...
1. Не ощущается течение;Приютились удильщики.
2. 13;12
3. 14;11
4. 2;2