Выполните комплексный анализ текста по теме «Переходные и непереходные глаголы».
Хитрая л…са ж…вет в л…сной н…ре. Л…сица – настоящая кр…савица. Ее мех имеет ярко-рыжий цвет. Поэтому охотники стремятся добыть шкуру лисы на шубу или на в…ротник.
Но лиса умеет спрятаться. Она запутывает следы так, что охотникам трудно найти ее в л…су.
1.Озаглавьте текст.
2.Определите стиль и тип речи текста.
3.Спишите, вставляя пропущенные буквы.
4.Подчеркните глаголы в тексте и укажите их переходность и непереходность.
5. Продолжите текст 5-7 предложениями
1.В первую очередь мы должны уважать наш язык! 2.Невнятная, безграмотная, некрасноречивая речь всегда отталкивает окружающих людей от человека с такой речью. 3.Кому будет приятно слышать невнятную речь и безграмотную речь? 4.Естественно никому! 5.Школьный предмет - русский язык и существует для того, чтобы человек правильно, грамотно и быстро умел оформлять свою речь. 5.Всегда приятно слышать грамотную, приятную, спокойную речь. 6.Когда В.В. Путин поздравляет нас с наступающим новым годом, то он не кричит, не запинается и не путается в свой речи, он абсолютно спокойно без всяких прочих запинок говорит. 7.Читая классические книги, мы запоминаем много новых слов, которые позже употребляется в нашей речи. 8.Так что книги играют тоже не малую роль в нашей повседневной жизни и речи. 9.Хотите, чтобы с вами общались с большим удовольствием и интересом, то развивайтесь, мои дорогие друзья, развивайтесь! 10.И обязательно занимайтесь русским языком, литературой, пишите побольше сочинений, читайте много книг. 11.После таких проделанных вами путей, с вами будет о чём пообщаться, найдутся сразу же много новых и общих интересов. 12.Следите за своей речью - это первое, на что обычно обращают окружающие и делают вывод, какой вы человек. 13.Особенно, что я вам хочу всем сказать, никогда не употребляйте бранные слова, сквернословие - тоже приводит к не лучшим отношениям окружающим. 14.Если вы хотите сквернословить, то это ваш самый ужасный выбор!☺