В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Smort
Smort
22.04.2021 15:52 •  Русский язык

Выполните морфологический разбор слова Под солнцем весной начинают лопаться почки. начинают​

Показать ответ
Ответ:
НектоПожизни
НектоПожизни
06.01.2022 10:19

ответ:

убожество провинциального города (как и само понятие «провинциальный») — следствие крепостничества, произвола военно-полицейского бюрократизированного государства, предельной централизации власти и регламентации каждого вздоха подданных, особенно усилившихся в царствование николая i (1825-1855).

реакция наступала. после разгрома декабристов для борьбы против революционного движения и передовой мысли было учреждено третье отделение императорской канцелярии, органом которого стал корпус жандармов.

жертвами николаевского самовластия стали н. а. полевой и н. и. надеждин, п. я. чаадаев и а. с. пушкин, м. ю. лермонтов и т. г. шевченко. каторга ожидала петрашевцев, кровавый террор обрушился на польшу.

выступая в роли «жандарма европы», царская россия договорилась с австрией и пруссией о «праве вмешательства» — интервенции с целью подавления революционных выступлений (например, в венгрию, 1849), подавляла движения народностей на окраинах.

укреплению феодально-дворянского государства должны были служить кодификация законов и «уложение о наказаниях» (1845), законы об усилении дворянских организаций и затруднении приобретения дворянства, введение военных порядков во множестве гражданских ведомств и тому подобное.

в охранительных целях насаждалась концепция «самодержавия, православия, народности», утверждавшая, что государство и нация в корне отличны от остальной европы, что только в россии существует истинный порядок и право, согласные с требованиями религии и политической мудрости.

крепостное право очевидно противоречило представлениям об идиллически-патриархальном общественном строе россии, но его отмену император называл «злом еще более гибельным». реформа государственными крестьянами и закон об обязанных крестьянах были частичными и вынужденными послаблениями.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
irajhgmvm
irajhgmvm
19.03.2020 10:58

ответ:

1."от какой платформы отходит поезд в ростов? " - спросил он.

2. "с которого часа начинается рабочий день в ? " - поинтересовался александр сергеевич.

3. я хотел узнать кому предоставлено право защищать честь школы.

 

1. молодёжь села стала проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. их заботой становится приобретение техники для обработки земли. 2. футбольная команда пополнилась молодыми игроками. в их составе есть и опотные спротсмены.3.партизаны шли непроходимыми тропами, у их преследователей не было никакой надежды на успех. 4.во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.

мне нравятся полевые ромашки и гор дые гладиолусы. ромашки - это неизменные цветы наших лугов. существует много разновидностей ромашек. особенно мне нравятся маленькие солнышки, дружной семейкой колышущиеся от ветра на высоких тонких стебельках. сорвешь один стебель, а в руках - целый букет. листьев на таких стеблях совсем немного, и их не замечаешь. а каждый цветок - беленькое платьице с желтой сердцевиной. ромашки - нежные и трепетные цветы. без воды их головки поникают и, кажется, вот-вот погибнут. для меня ромашки - воплощение хрупкой женственности.совсем другое дело гладиолусы. это мужской цветок. высокой, крепкой стрелой взмывает он вверх. последовательно, один за другим снизу начинают раскрываться бутоны на его стебле. насыщенные тона у соцветия постепенно переходят к более светлой окраске там, где цветок разворачивается, демонстрируя сложную конфигурацию своей формы. узкие жесткие листья, поднимаясь вдоль стебля, укрепляют его. такой цветок не согнется даже от сильного ветра. для меня он - символ мужской целеустремленности и стойкости.

вопрос "кто такой современный старшеклассник", или "какой это - современный старшеклассник" зададут себе все подростки. есть много мнений по этому поводу, и все они не похожи. большинство молодых людей думает, что быть современным - обозначает пить, курить, разгуливать по много подростков говорит, что это значит: быть необычаянно умным, или: разбираться в новіх технологиях, или же: имень огромное количество модных вещей.

если присмотреться к некоторым мальчикам, то замечаешь   их длинные волосы (относительно мальчиков). сейчас этим не привлечёшь внимание публики.

или же: почти у каждого сейчас есть мобильный телефон. дети идут почти на всё, что бы прикупить к нему "прибамбасов".

могу сказать и о компьютере. как и предыдущий предмет обсуждения (моб. телефон) "компик" сейчас есть у каждого. дети уже с младенческого возраста, или же, как говорят, "с пелёнок" ну, если и не работать за компьютером, то играть на нём в разнообразные игры.

но всё это - лишь "внешние детали", которые определяют время событий.

по-моему, современный старшеклассник - это не "зомби" с моб. телефонами с крутыми дисплеями или компьютерами, не куклы с крутыми прическами и множеством шмоток. дело в каждом из нас. быть современным старшеклассником значит: имея все современные вещи со всяческими "наворотами" не потерять способности сочувствовать, уметь дружить, не предавать друзей, достигать поставленной цели своим собственным трудом.

некоторые думают, что быть современным - это:

    "двигаться с временем, ради времени, вовремя"

                              но зачем так спешить? !

те, кто пытается открыть для себя что-то новое, кто всегда остаётся самим собой, те и есть настоящими современными людьми.

моя подруга

план:

1) имя, фамилия, возраст моего друга

2) наши отношеия друг с другом

3) наши ссмешные случаи

  мою подругу зовут алена, ей 13 лет, она живет в городе екатериббурге.

он моя одноклассница. алена пришла к нам во втором классе. тогда я с ней хорошо подружилась, мы всегда вместе гуляли, ходили друг к другу в гости. мы всегда рассказывали друг другу о соих проблемах, а потом вместе решали их, мы обе увлекались музыкой, раньше мы с ей сочиняли небольшие стихи и представляли себя малеькими ! того мне никогда не забыть.

однажды мы решили составить мудьтик по картикам, которые были соединеы между собой. мы собрались у меня дома. аккуратно вырезали картинки, прииклеили их на листы, подписали.

на следующий день я пришла, а нам учительница сказал, что их нужно было склеить дома!

я сказала: давай заново сделаем!

алена согласилась, но получилось так, что я все сама делала. и нарисовала,   склеила, и вырезала!

оценки мы получили обе, но получилоь как-то не.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота