Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство? Нет, конечно. Искусство – это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.
1. [ На расстоянии нескольких десятилетий многое__ выглядит== по-другому ] , ( хотя впечатление__ , наверное, остаётся== прежним== ) , и [ воспоминания__ хранят== часто именно его ] .
[ __ == ] , ( хотя __ == ) , и [ __ == ] .
2. [ Но грустно== думать== ] , ( что напрасно была== нам молодость__ дана== ) , ( что изменяли== ей всечасно ) , ( что обманула== нас она__ ) .
[ == ] , ( что == __ == ) , ( что == ) , ( что == __ ) .
3. [ К своим делам Аркадий__
относился== достаточно серьёзно== ] , ( потому что он__ понимал== ) , ( что надеяться== больше не на кого ) , и [ это знало== его руководство__ ] .
[ __ == ] , ( потому что __ == ) , ( что == ) , и [ == __ ] .
4. ( Если бы мне иметь== сто жизней ) , [ они__ не насытили== бы всей жажды познания ] , ( которая__ сжигает== меня ) .
Вопрос, Это краткое изложение надо или что?
Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство? Нет, конечно. Искусство – это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.
1. [ На расстоянии нескольких десятилетий многое__ выглядит== по-другому ] , ( хотя впечатление__ , наверное, остаётся== прежним== ) , и [ воспоминания__ хранят== часто именно его ] .
[ __ == ] , ( хотя __ == ) , и [ __ == ] .
2. [ Но грустно== думать== ] , ( что напрасно была== нам молодость__ дана== ) , ( что изменяли== ей всечасно ) , ( что обманула== нас она__ ) .
[ == ] , ( что == __ == ) , ( что == ) , ( что == __ ) .
3. [ К своим делам Аркадий__
относился== достаточно серьёзно== ] , ( потому что он__ понимал== ) , ( что надеяться== больше не на кого ) , и [ это знало== его руководство__ ] .
[ __ == ] , ( потому что __ == ) , ( что == ) , и [ == __ ] .
4. ( Если бы мне иметь== сто жизней ) , [ они__ не насытили== бы всей жажды познания ] , ( которая__ сжигает== меня ) .
( Если == ) , [ __ == ] , ( которая__ == ) .