Для начала хочется заметить, что учителя все хорошие и выбирать между ними нельзя. Учитель - наш наставник на хорошее будущее. В своём сочинении я хочу рассказать, кого можно назвать хорошим учителем.
Хороший учитель учит своих детей, а не кричит на них. Допустим, в моей школе все учителя добрые и не кричат на нас.
Хороший учитель сначала объяснит и только потом даст проверочную или контрольную работу, разрешит исправить оценку или хотя бы закрыть её. В нашей школе наши замечательные учителя делают так, что очень хорошо и я рад (а) этому.
Что б назвать учителя "настоящим" ему надо иметь следующие качества: доброта, понимание, сопереживание и заботливость.
Деревья в лесу отбрасывают на снег лиловые тени.Начинаем разбор с главных членов. Деревья - имя существительное, что подчеркивается одной линией. Отбрасывают - сказуемое, что подчёркивается двумя линиями.Ищем второстепенные члены. Задаем вопрос от слова Деревья. Деревья (в чём?) в лесу. В лесу = дополнение, подчёркиваем пунктиром. Отбрасывают (куда?) на снег. На снег = определение, что подчёркивается пунктиром с точкой. Лиловые - имя прилагательное. Подчёркиваем волнистой линией. Лиловые (что?) тени. Тени - дополнение, подчёркиваем пунктиром.Делаем выводы. Предложение простое, невосклицательное, двухсоставное, повестовательного харк-ра(характера), распространённое.
Для начала хочется заметить, что учителя все хорошие и выбирать между ними нельзя. Учитель - наш наставник на хорошее будущее. В своём сочинении я хочу рассказать, кого можно назвать хорошим учителем.
Хороший учитель учит своих детей, а не кричит на них. Допустим, в моей школе все учителя добрые и не кричат на нас.
Хороший учитель сначала объяснит и только потом даст проверочную или контрольную работу, разрешит исправить оценку или хотя бы закрыть её. В нашей школе наши замечательные учителя делают так, что очень хорошо и я рад (а) этому.
Что б назвать учителя "настоящим" ему надо иметь следующие качества: доброта, понимание, сопереживание и заботливость.