Выполните морфологический разбор указанных слов. Проверяйте оформление разбора по образцу. В небе³ появилась первая звезда. Ветер гонит сухие листья³ по лесным тропинкам³. Лекарство запивают водой³
На картине а. а. пластова «первый снег» изображён один из первых дней наступившей зимы. она ещё только начинает вступать в свои права. наконец- то прекратились долгие затяжные дожди, нет грязи и слякоти, грустного настроения, которое они вызывают. падает первый снег. земля преображается. первый снег для детей — это необыкновенное счастье, восторг, радость и удовольствие. снег — это долгожданные после дождливой осени зимние забавы: игра в снежки, лепка снеговика, катание с горки на санках или лыжах, по льду на коньках. да и просто можно упасть в снег и растянуться в нем как на мягкой перине, пока мама не побранит и не велит быстро встать чтобы не простудиться. а. а. пластов написал картину первый снег в 1946 году. перед нами — дети войны, на долю которых выпало много тяжелых испытаний. но к счастью, они не перестали радоваться и смеяться. первый снег приводит детей в восторг, они рады наступающей зиме и грядущим зимним забавам. художник запечатлел в своей картине момент детского восхищения, счастья и радости от первого снега. девочка и мальчик, увидев снег в окошко, быстро выбежали на улицу полюбоваться происходящим. они остановились на крыльце бревенчатого дома и застыли от восторга, глядя на первый снег. девочка так торопилась на улицу, что забыла одеть пальто. она накинула на голову большой светлый платок, надела валенки не по размеру и быстро выбежала на улицу. девочка стоит в одном белом платье или ночной рубашке, но ей не холодно — она увлечена белоснежными снежинками, с серого небосклона. её лицо поднято вверх, озорные радостные глаза смотрят на белый пух, кружащий повсюду. девочка улыбается. рядом с ней стоит мальчик, вероятно, младший братишка. он одет в чёрное пальто, на голове — тёмная шапка- ушанка, на ногах — валенки с калошами. руки мальчик спрятал в карманы. он следит за происходящим с серьёзным выражением лица и спокойно наблюдает за снежинками. белый снег укрыл всё вокруг: крыльцо, на которое выбежали деревенские дети, землю, крыши домов, ветви деревьев и кустарников. но сильного мороза не чувствуется. около палисадника в небольшой луже снег подтаивает, и чёрное пятно хорошо виднеется на белоснежном зимнем ковре. слева от детей у дома расположен палисадник, в котором растёт берёза и небольшой кустарник. ствол красавицы вырос выше крыши дома, ветви с остатками коричневых листьев и серёжек качаются под порывами зимнего ветра. на ветках, расположенных слева, сидит сорока. она подняла хвост вверх и крутит головой, наблюдая за снегопадом. небольшой кустарник, расположенный у берёзы, уже запорошили белые хлопья. за палисадником виднеется серая ворона. она деловито расхаживает по белоснежному ковру. кажется, что птица тоже радуется первому снегу и с интересом наблюдает за происходящим. на заднем плане картины располагается широкая деревенская улица с домами и дворами, укрытыми новым белым покрывалом. дети не одиноки в своём любопытстве. вдали виднеется мальчик с санками, который с не меньшим интересом наблюдает за снежным вальсом белых хлопьев. для изображения нового периода в жизни природы а. а. пластов в картине «первый снег» создаёт светлый фон и использует тёплые тона и светлые оттенки: светло-розовый, лиловый, светло-коричневый, серый, бледно-голубой. при просмотре картины а. а. пластова «первый снег» создаётся впечатление единства природы — живой и неживой, и человека. всё вокруг восхищается, ликует, радуется обновлению, забыв про былые невзгоды. тёмные улицы и старые дома преображаются, становятся белыми, празднично-нарядными, торжественными. картина пробуждает искренние чувства радости и восторга от первого снега, вызывает у зрителя собственные воспоминания о восхищении первым снегом. ведь такой обычный и вместе с тем яркий и радостный момент был не раз в жизни каждого человека. хочется восхищаться и веселиться вместе с героями картины а. а. пластова «первый снег» — яркой, запоминающейся, близкой и понятной всем.
Когда мы что-то покупаем, мы идем в магазин. каждый день покупки довольно традиционны: белый и серый хлеб, молоко, масло, сахар, соль, яйца, сосиски. но не обязательно посещать для этого магазины - такие, как булочную или в мясную лавку, чтобы купить еду для семьи, потому что мы можем купить еду в супермаркете. довольно много товаров можно купить в одном месте, так, люди таким образом экономят свое время и при этом не тратят много времени. так, покупки для меня не развлечение, а моя ежедневная обязанность. я мечтаю быть . я пытаюсь быть рациональным и экономным. я стараюсь следовать нескольким пунктам. во-первых, нужно написать список необходимых покупок. затем мы должны просуммировать, сколько это нам будет стоить и какую сумму нам необходимо с собой брать. третье правило - покупки не нужно совершать на голодный желудок, потому как голодный человек покупает то, что диктует ему голод, не думая о ценах и полезной пище. и мы не должны сразу же пускаться в магазин, как только получили зарплату, когда мы переполнены чувствами в отношении большой суммы денег и не растягивайте получку на многие месяцы. каждый день, до того, как я ухожу в школу, я осматриваю кухню и смотрю, что нам нужно. и на моем пути со школы я заглядываю в ближайший супермаркт, и покупаю хлеб и другие необходимые вещи. каждую пятницу, вечером, мы с мамой и я более тщательно подходим к процессу покупок. список покупок оказывается длинным и мы оба отправляемся в магазин. метод, который я использую, прост. в магазинах самообслуживания, покупатели переходят от прилавка к прилавку, выбирая что-то и кладя в корзину вещи, которые он хочет купить. обязательно нужно смотреть дату производства или же истечение срока годности, чтобы не купить что-то в плохом качестве. затем покупатель берет корзину и приходит на кассу, чтобы пробили положенные в корзину продукты. после того, как деньги перейдут к кассиру, покупатель может забрать свои покупки. мама и я идем в супермаркет, где мы можем купить различные вещи: рыбу, хлеб, сосискви, чай, сахар, специи, яйца. я думаю, что отдел выпечки - среди лучших в магазине, так как в его ассортименте множество пирожных. и что самое главное - они всегда свежие и вкусные. другой отдел супермаркет - это тот, который я посещаю частенько - молочный отдел. в молочном отделе я покупаю молоко, сметану, йогурт, сыр, масло и другие продукты. моя мама и я регулярно закупаемся в бакалейной лавке - картошкой, морковкой, капустой, огурцами, томатами, апельсинами, яблоками и другими фруктами и овощами. летом мы предпочитаем покупать фрукты, ягоды и овощи на ближайшем рынке. иногда я хожу в специальные отделы. я могу купить там фабричную одежду и ботинки, кружи, одежду и косметику, игрушки и электронные гаджеты. в мясной лавке - широкий выбор мяса, такого, как говядина, свинина, мутон, курица и индюшка. это так замечательно, - выбирать кусок мяса, который вам нужен, в суп или для шашлыка, поэтому моя мама занимаемся покупкой мяса. однако я не могу сказать, что наши магазины становятся все более и более европейскими. их холлы, рекламные баннеры все больше привлекают покупателей. покупки вносят в жизнь элемент веселья и развлечения.