Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения. текст 1 с пот.мневших ветвей срывались комья отсыревшего(2) снега и с шумом падали проб..вая л..дяную лазурь сугробов. тайга нетерпеливо (з/с)брасывала с себя над..евшую (за)зиму одежду. чудесный зап..х хвои ст..ял в чистом воздухе чуть тронут..м влажной прелью. в тайге нач..налась в..сна. марина сда(ф/в)(3) дежурство отправилась д..мой п..шком через просыпающуюся тайгу. она шла по дороге уже освобожде(н/нн)ой от снега(4). ш..рокие деревя(нн/н)ые пластины подернутые ле(д/т)ком осв..ще(н/нн)ые з..рей бл..стели, как яркие ленты, стремительно броше(н/нн)ые вдоль просеки. изумительные зори на севере. марину всегда зач..ровывало богатство красок св..ркающих на чистой с..неве вечернего неба. по нежнейшим оранжевым и лиловым полосам протянутым вдоль г..р..зонта нанизано ожерелье мелких облач..ков — золотых, синих, опаловых. и над всем этим буйством красок и пр(и/е)смиревшей тайгой ш..роко ра(з/с)кинулся вел..колепный бархат неба.
Р.п. берега, озера, экспедиции, учёных, глубины, обитателя, дна, батискафа, экрана, компьютера, полос, картины.
Д.п. берегу, озеру, эксплуатации, учёным, глубине, обитателю, дну, батискафу, экрану, компьютеру, полосам, картине.
В.п. берег, озеро, экспедиция, учёных, глубина, обитателя, дно, батискаф, экран, компьютер, полосы, картина.
Т.п берегом, озером, экспедицией, учёными, глубиной, обитателем, дном, батискафом, экраном, компьютером, полосами, картиной.
П.п. о береге, о озере, о экспедиции, о учёных, о глубине, о обитателе и т.д.
У каждого человека, ребенка или взрослого, есть свои мечты. Я думаю, что людей, которые бы не мечтали о чем-нибудь в своей жизни, просто не бывает. Мечты могут быть маленькие и большие, сбыточные и несбыточные, реальные и фантастические.
У меня тоже есть очень разные мечты. Их довольно много. Но главная моя мечта пока одна – стать дизайнером модной одежды, когда я стану взрослой. Я понимаю, что для достижения своей цели мне нужно хорошо учиться, поэтому я прилагаю к учебе все свои силы.
Мне хотелось бы рассказать почему я мечтаю стать именно дизайнером модной одежды.
У меня есть тетя. Ее зовут Лена. Она сестра моего папы. Тетя Лена с раннего детства очень любила шить. Сейчас, когда тетя уже взрослая, она занимается пошивом модной одежды. Когда я была совсем маленькой, то часто брала у тети лоскуты ткани и шила одежду для своих кукол. Мне всегда нравилось подбирать друг к другу разные элементы одежды, придумывать к кукольным юбкам, кофточкам и платьям оборки и рюши. Кроме того, я всегда любила игры, в которых нужно вырезать ножницами бумажную одежду для бумажной куклы. Я могла часами наряжать куклу в разные предметы одежды, снимать одни, одевать другие, комбинировать одежду между собой. Не так давно папа подарил мне компьютерную игру «Модельер». Я с увлечением моделировала разную одежду, подбирала цвет той или иной вещи, дополняла каждую вещь красивыми аксессуарами.
Если человек будет стремиться к своей цели, то его мечты осуществятся. Поэтому я верю, что если буду очень стараться, то моя мечта стать дизайнером модной одежды сбудется, а также сбудутся и другие мои мечты.