Выполните обозначенные цифрами в тексте к 1 языковые разборы: (1) — фонетический разбор; (2) — морфемный разбор; (3) — морфологический разбор; (4) — синтаксический разбор предложения. текст 1 b лесу всегда смотриш.. (под)ноги. вот б..жит по тропинке ж..вой руче..к. оглянулся я наза.. и увид..л большой муравейник. день и ночь(1) к..пит в нём работа. ш..рокой полосой т..ропятся по делам мурав..и. (в)перёд они идут (на)ле(г/х)ке(4) . обратно несут на себе гус..ниц мух жучков. а рядом с мурав..иной доро(ж/ш)кой с..дит птичка. хв..тает муравьёв(3) одного за другим. но не ест их. лесная ра(з/c)бойница(2) крадёт у муравьёв их д..бычу. я посп..шил на .. маленьким работн..кам. (с)пугнул лентяйку. нельзя обижать слабых! надо самой трудит..ся! 50 буквы вставлять не надо
анализируя картину хабарова, начнем с образа, который изображен на картине «портрет милы» . на картине изображена девочка, сидящая в тёмно-синем кресле оригинальной формы. мила удобно сидит, согнув ноги в коленях, и с интересом дочитывает любимую книгу. книга, наверно, увлекательная это видно по задумчивому лицу подростка.
мила стройная, привлекательная девочка. волосы у неё прямые светлые, с рыжеватым оттенком. глаза большие и выразительные, брови тёмные. губы у девочки пухлые. длинными пальцами она крепко держит книгу, возможно, в рассказе волнующий момент. одета героиня в белую свободную футболку, серые брюки без рисунка, из-под которых видны синие колготки. на ногах у девочки удобные тапочки.
кресло, на котором сидит мила, находится в углу комнаты, стоит на круглых деревянных ножках. освещает комнату висящее над креслом бра. комната девочки оклеена розовыми обоями, что делает комнату уютной и тёплой. под креслом, на котором расположилась мила, лежат белые коньки для фигурного катания. видимо, девочка собиралась пойти с подругой на каток в воскресное утро. но она так зачиталась, что совсем забыла об этом. мила сидит спокойно, удовлетворённая чтением чудесного рассказа. и кажется, ничто не может прервать этот прекрасный момент.
в. хабаров «портрет милы»
мне понравилась картина в. хабарова «портрет милы» . художник умело передал красками заинтересованность героини к книге, которую она читает. тёплые тона делают картину естественной.
«что такое материнская любовь? » - спросите вы. на мой взгляд, материнская любовь - это безграничная, сильная, любовь матери к своему ребёнку. она всегда ему , позаботится о нём, с понимание выслушает сына и дочь, поддержит в его начинаниях. для каждого ребёнка мама - это опора всей жизни.
материнская любовь - это безграничная любовь матери к ребёнку: она отдаёт ему свою нежность, доброту, ласку. мать всегда понимает его, поддержит в трудную минуту, никогда не предаст. для него она является опорой всей жизни.
в качестве второго аргумента, тезис, возьму пример из жизненного опыта. как-то раз я прочитала одну легенду о двух курганах. больше всего меня поразило отношение сына к матери. у него была жена, которая не любила его матушку. когда девушка попросила героя принести сердце его матери, то он смог убить её, но, неся её сердце в руке, не выдержал, заплакал и об своём ужасном поступке. и любовь матери, желающей добра сыну, совершила чудо: "ожило сердце, закрылась растерзанная грудь, встала мать и прижала кудрявую голову сына к груди." больше всего в этой легенде меня поразила безграничная материнская любовь: после всего, что сын сделал, она его простила.
таким образом, я доказала, что материнская любовь – это огромная сила, , творящая, вдохновляющая. она способна творить чудеса, возрождать к жизни, спасать от опасных