Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: (2) - морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический
разбор предложения.
Во все времена года хорош ру(с/сский лес з..мой летом осенью и в..сной.
В тихий зимний день выйдеш.. в лес на лыжах дыш..Ш.. и не надыш..ш..ся. Под деревьями
ра(с/сс) тилают..ся белые сугробы, а над л..сными тр..пинками кружевными(2) арками с..гнулись
под тяжестью инея молодые бере..ки.
Хорош лес ра(н/нн) ей и поз..ней весной когда пробуждается в нем(3) бурная жизнь,
затаивш..яся на зиму и теперь ж..лающая взять своё. Тает снег. Все больше слыш..тcя в лесу голоса
птиц. На лесных полянках по..вляются проталины ковром ра(з/с)р..стаются по..снежники. На
кочках вид..ш.. крепкие листочки брусники.
Многое услыш..Ш.. в весеннем л..су. На вершине высокой ели расп..вает дрозд. Тонко пищат
рябчики на болоте возятся журавли. Над желтыми пуховками ивы жу(ж/жж) ат пчелы(4).
ответ:Сюжет ‒ это система событий и взаимоотношений между героями, которая развивается во времени и пространстве.
События произведения не всегда выстраиваются в четкой временной последовательности, а так, как располагает их автор. Возможно упущение временного звена и впоследствии возвращение к нему.
Элементами сюжета являются:
· пролог (экспозиция) ‒ фон действия до начала событий;
· завязка ‒ то событие, которое становится началом действия. Это конфликт или противоречие, вокруг которого закручивается рассказ;
· развитие действия ‒ рассказ о самом событии, его развитии, течении;
· кульминация ‒ момент высшего напряжения, в ходе которого назревает будущий исход рассказа;
· развязка ‒ разрешение конфликтной ситуации, конец конфликта;
· эпилог ‒ рассказ о том, как изменилась жизнь героев после описанных событий.
Объяснение:
С определениями:
1) Птицы, радостно гоготавшие над головами, летели в родные края.
2) Дом, перекосившийся набок, все ещё стоял на усадьбе.
3) Облака, белые и пушистые, летели по небосводу в неизведанные края.
4) Я ушел, оставив за собой следы, маленькие и аккуратные, как у молодой девушки.
5) Автобус, недавно выкрашенный в жёлтый цвет, сорвался с места и уехал.
С обстоятельствами:
1) Я, побродив по берегу, не нашел ничего интересного.
2) Моя кузина пекла блины, тихо напевая старую песню.
3)Мы, окончательно замерзнув, наконец зашли в дом.
4) Собака бегала неподалеку, то и дело настороженно прислушиваясь.
5) Она разговаривала со мной, стыдливо опуская глаза
Объяснение: