. Выполните письменно в два столбика омонимы и многозначные слова. медвежья лапа — лапы елей поставить блок — создать блок относиться с лаской — хищная ласка
наколоть палец — наколоть бумагу на гвоздь
завязать галстук — завязать в болоте заседание бюро — старинное бюро
городской парк — машинный парк лавровое масло — лавровый венок
записать в актив — актив класса выйти в свет — включить свет
оборвать беседу — оборвать нитку
артиллерийский взвод — поставить на взвод
выдержка из книги — завидная выдержка знакомое лицо — лицо глагола
тугой лук — зелёный лук крона липы — датская крона
молодая полька — танцевать польку.
ответ: Определите тип придаточного в СПП (запишите номер предложения и тип), составьте схему предложений №1,№2.
В темных окнах , где кротко мерцали лампады, был разлит безмятежный покой.
Он злился и винил себя, хотя и не понимал своей вины.
Она подумала о том, что хорошо бы остановить эту старуху и расспросить ее.
Она много говорила, чтобы занять гостей.
Новое общество должно быть таким, чтобы каждый входил в него со своим талантом.
Приглушенными были голоса ручьев, словно они только еще разучивали свои песни.
Песчаная дорога ведет к мостику, под которым сочится и журчит невидимая речка.
Объяснение:
Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) .
Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике:
1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму.
2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. )
3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.