Выполните письменно задание 1: озаглавьте текст, вставьте буквы и недостающие знаки препинания. Подчеркните в каждом предложении подлежащие, обозначить, какой частью речи выражены. Две женщины брали воду из к..лодца. Подошла к ним третья. А на кам..шке старич..к отдохнуть пр..сел.
Ра..казывает одна женщина другой, что сын её сильный ловкий. (Ни)кто с ним (не)сладит. А другая похваляет(?)ся что её сын поёт очень хорошо. Третья женщина (ни)чего о сыне (не)ра..казывала.
Набрали женщины полные вёдра и пошли домой. Вот бегут три мальчика. Один кувыркает(?)ся к..лесом ходит. Другой г..лосисто поёт. А третий подош..л к матери взял вёдра и п..нёс их. Спрашивают женщины старика Кто тебе из наших сыновей понравился? Отвечает старик Где они? Я только одного сына видел.
1. Будет хорошая погода - пойдем в горы. (= -) - (=).
2. Смотрю в окно, стоит темная ночь. (=), (= -).
3. Поет море, гудит город, ярко сверкает солнце. (= -), (= -), (= -).
4. Богатому не спится, богатый моря боится. (=), (- =)
5. Зато Обломов был прав на деле, ни одного пятна упрека в холодном, в бездушном цинизме, без увлечения и без борьбы, не лежало на его совести. (- =), (=).
6. За Фомою Григорьевичем водилась особенного рода страсть: он любил до смерти рассказывать одно и то же. (= -): (- = =).
синонимы мальчиков : приятели, друзья, товарищи, сорванец ,ребята дружат друг,другу во всем, иногда озорничают, поэтому и сорванец. 1.прият корень ел суффикс и окончание, друзь корень я окончание, сорван корень ец суффикс нулевое окончание, товарищ корень и окончание.
текст повествование стиль речи художественный средства это создание живой картины, описывающей произведение и передача эмоционального и чувственного состояния героев читателю.
глаголы образованы приставочно суффиксиальным, суффиксиальным
прикусив при-приставка, кус -корень, ив-суффикс нулевое окончание, цапну -цап-корень, н-суффикс. у-окончание, поражены пораж- корень.ен- суффикс,ы- окончание.