Выполните полный синтаксический разбор предложений: Я совсем, маменька, не воображала такую картину. Ах, какой ты вздор городишь, Устинья Наумовна. Это ему, должно быть, во сне приснилось.
Весной природа пробуждается от долгого сна. Наступила ранняя весна. Горячие лучи солнца почти растопили весь снег, оставив только ноздреватые, покрытые черным налётом подушки снега в тени и среди деревьев. Прилетели с юга птицы.
У белочки в конце апреля — начале мая появилось ещё одно, недолговечное, но, видимо, очень вкусное блюдо.Белочка забирается на ветки берёзы, внимательно обнюхивает их, будто что-то выискивая, и вот часто-часто замелькал маленький розовый язычок — это белочка облизывает стекающий по повреждённым веткам сладкий берёзовый сок.
Еноты окончательно вышли из зимнего сна на неделе. Сейчас они постепенно возвращаются к привычному образу жизни, исследуют свой вольер и пробуют забираться на свое любимое дерево – высокую лиственницу, в ветвях которой зверьки любят отдыхать и греться на солнце.
Люди на дачах выссаживают рассаду.Дети вместе со взрослыми делают скворешники и развешивают их в парках, скверах.
В предложении может быть подлежащим. (Смотря ещё какое предложение))
Объяснение:
В предложении имя числительное может выполнять самые различные функции, и служить как главным, так и второстепенным членом предложения. Чтобы определить синтаксическую роль этой части речи, необходимо правильно задать вопрос.
Весенние хлопоты
Весной природа пробуждается от долгого сна. Наступила ранняя весна. Горячие лучи солнца почти растопили весь снег, оставив только ноздреватые, покрытые черным налётом подушки снега в тени и среди деревьев. Прилетели с юга птицы.
У белочки в конце апреля — начале мая появилось ещё одно, недолговечное, но, видимо, очень вкусное блюдо.Белочка забирается на ветки берёзы, внимательно обнюхивает их, будто что-то выискивая, и вот часто-часто замелькал маленький розовый язычок — это белочка облизывает стекающий по повреждённым веткам сладкий берёзовый сок.
Еноты окончательно вышли из зимнего сна на неделе. Сейчас они постепенно возвращаются к привычному образу жизни, исследуют свой вольер и пробуют забираться на свое любимое дерево – высокую лиственницу, в ветвях которой зверьки любят отдыхать и греться на солнце.
Люди на дачах выссаживают рассаду.Дети вместе со взрослыми делают скворешники и развешивают их в парках, скверах.
А что делаешь ты?
1) Часть речи:
Часть речи слова СТО — имя числительное.
2) Морфологические признаки:
Начальная форма: сто (именительный падеж);
Постоянные признаки: простое, количественное;
Непостоянные признаки: именительный падеж.
3) Синтаксическая роль:
В предложении может быть подлежащим. (Смотря ещё какое предложение))
Объяснение:
В предложении имя числительное может выполнять самые различные функции, и служить как главным, так и второстепенным членом предложения. Чтобы определить синтаксическую роль этой части речи, необходимо правильно задать вопрос.