Выполните работу в тетрадях 1. Стр 140, Упр 245. (письменно) Выпишите в столбики сравнительную и превосходную степень прилагательного 2. Стр 141, Упр 247. (письменно) Спишите, образуйте сравнительную степень прилагательного комектесиндерш
Исправьте ошибки в предложениях с деепричастными оборотами. Объясните, в чем заключаются ошибки. Если в предложении ошибки нет, то его не записывайте.
1) Приехав в Москву, мне понравился второй день нашей экскурсии.2) Зайдя в машинное отделение, меняобдало жаром. (3)Переводя на другой язык стихотворение, оно теряет красоту. (4) Меня сразу заинтересовал рассказ, открыв сборник произведений (5) Получив высокую оценку на экзамене, он был счастлив.(6) Оказавшись на побережье, нам понравилось собирать ракушки. (7) Читая статью, я всегда делаю выписки.(8) Отдохнув, мысли лучше идут на ум. (9) Выяснив, что объем производства уменьшится, возникает вопрос о причине этого (я пытаюсь понять). (10) Прих одилось работать в трудных условиях, не имея в течении многих недель ни одного свободного дня.(11) Объяснение этих явлений может быть найдено, взяв в качестве иллюстрации последние события (если). (12) Имея свободное время, можно многое сделать. (13) Выполняя задание, студенты обращались к словарям.
Объяснение:
Исправьте ошибки в предложениях с деепричастными оборотами. Объясните, в чем заключаются ошибки. Если в предложении ошибки нет, то его не записывайте.
1) Приехав в Москву, мне понравился второй день нашей экскурсии.2) Зайдя в машинное отделение, меняобдало жаром. (3)Переводя на другой язык стихотворение, оно теряет красоту. (4) Меня сразу заинтересовал рассказ, открыв сборник произведений (5) Получив высокую оценку на экзамене, он был счастлив.(6) Оказавшись на побережье, нам понравилось собирать ракушки. (7) Читая статью, я всегда делаю выписки.(8) Отдохнув, мысли лучше идут на ум. (9) Выяснив, что объем производства уменьшится, возникает вопрос о причине этого (я пытаюсь понять). (10) Прих одилось работать в трудных условиях, не имея в течении многих недель ни одного свободного дня.(11) Объяснение этих явлений может быть найдено, взяв в качестве иллюстрации последние события (если). (12) Имея свободное время, можно многое сделать. (13) Выполняя задание, студенты обращались к словарям.
Если любишь край родной,
Береги природу!
Для потомков сохраним,
Чистый лес и воду.
Главная мысль четверостишия про то, что нужно беречь природу.
Чтобы выполнить морфологический разбор глагола, нужно разобрать глагол, как часть речи.
Морфологический разбор слова "Любишь".
Часть речи, слова "любишь" - глагол. Начальная форма: любить.
Постоянные признаки: 2-е спряжение, переходный, несовершённый вид. Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число, настоящее время, 2-е лицо.
Морфологический разбор слова "Сохраним".
Часть речи, слова "сохраним" - глагол. Начальная форма: сохранить.
Постоянные признаки: 2-е спряжение, переходный, совершённый вид. Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число, будущее время, 1-ое лицо.