Выполните синтаксический анализ предложений текста. Прочитайте текст.
(1)Знаменитый композитор Роберт Шуман, впервые услышав Паганини, написал: (2)«Я думал, что он начнёт с неслыханной силой звука. (3)И вот он начал — но до чего звук его был нежным и тихим. (4)Когда же он легко и еле заметно начал закидывать в толпу свои магнетические цепи, люди стали невольно покачиваться. (5)И вот волшебные кольца заплетались всё больше и больше; люди всё теснее жались друг к другу, пока они постепенно не слились в едином порыве, как бы загипнотизированные художником. (6) Другие волшебники пользуются в своём искусстве другими формулами».
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
Шуман написал (предложение 1)
звук был (предложение 3)
пользуются формулами (предложение 6)
он начнёт (предложение 2)
он начал закидывать (предложение 4)
Сейчас современный мир очень быстро развивается, все куда-то спешат, часами стоят в пробках, работают допоздна. И порой времени и сил на занятия спортом уже не остается.
Я же считаю, что заниматься спортом необходимо каждому человеку. Нехватка времени – это все отговорки. Думаю, не так уж и сложно выделить 10-15 минут в день, чтобы сделать гимнастику, пробежаться со своей собакой утром по парку, прокатиться на велосипеде или роликах.
Здоровье – это самое ценное, что есть у человека, и его нужно беречь и укреплять. Каждый день мы говорим друг другу «Здравствуй!», а значит, желаем здоровья. И даже в поздравлениях на День рождения, Новый год или любой другой праздник мы в первую очередь желаем друзьям, учителям и близким доброго здоровья. Я думаю, что занятия спортом – это один из самых доступных и приятных заботы о собственном здоровье. Совсем необязательно часами проводить в спортзале и выполнять тяжелые упражнения. Достаточно по утрам делать гимнастику, не пропускать уроки физкультуры, а после учебы заниматься тем видом спорта, который по душе. Я, например, очень люблю играть в волейбол и баскетбол.
мои друзья, так же как и я, занимаются спортом. Кто-то ходит в секцию плавания, кто-то играет вместе со мной в волейбол. Многие девочки из нашего класса занимаются танцами и гимнастикой. Я никогда не понимал тех, кто прогуливает уроки физкультуры и говорит, что там нечего делать. Мне кажется, это один из самых важных уроков, ведь на нем мы отдыхаем от умственного труда и заряжаемся хорошим настроением.
Спортсменов всегда уважали. В первую очередь, конечно, за их достижения в спорте. Но стремление к победе, пропаганда здорового образа жизни, самоорганизация тоже заслуживают похвалы. Наша страна славится спортсменами во многих видах спорта – синхронное плавание, прыжки с шестом, теннис и др. Нам есть с кого брать пример, ведь спортсмены точно знают, что быть спортивным и здоровым – это модно!
Объяснение:
надеюсь ))
1. [Каждый день проходил я мимо берёзы], (на которой* чернело гнездо).
2. [Дом, (где* жил Петя), во всех отношениях был превосходным].
3. (Хотя* бы было всё ещё рано), [ворота оказались запертыми].
4. [Всё, (что* относилось к хозяйству), занимало мою мать очень мало].
5. [Бывают такие минуты], (когда* жизнь вдруг переходит на другую скорость).
6. [Мороз пробежал по всему телу при мысли], (в чьих* руках я находился).
7. [Поздней ночью, (когда* на деревне погаснут огни и в небе заблещут бриллиантовые созвездия), ещё раз побежишь в сад].
8. [Замечено], (что* люди подолгу живут одинокими в тайге и привыкают вслух выражать свои мысли).
Объяснение: * отмечены союзы и союзные слова.
[Главное], (* придаточное).