Подготовься к изложению. Составь план текста. Подумай, чем могла закончиться эта история. Почему текст назван именно так? Выбери, будешь ли ты писать подробное изложение или напишешь продолжение текста.
Штора
Так было всегда. Когда снег покрывал землю и больше уже не таял, у балконной двери отодвигалась тюлевая занавеска и... Птицы знали и ждали — это открывалась птичья столовая. Про пир на балконе первыми узнавали нахалёшки воробьи. За ними появлялись любопытные синички. Из лесу прилетали важные свиристели. И так было бы всегда...
В конце зимы, после непонятного переполоха, когда тёплая ещё мебель уехала на машине, а с ней люди и чемоданы, когда птицы налетались в опустевшей кухне — после этого всё стихло. Тюлевая занавеска пропала. Птицы ждали уже несколько дней, но корма не было. В дом приехали другие жильцы. Суета закончилась, и на окнах повисли тяжёлые шторы. А корма в балконной кормушке всё не было. Может, это штора мешала людям видеть, что птицы не улетели и ждут? И те люди, что шли по улице, тоже не замечали птиц — им мешали видеть воротники и шапки. Но птицы всё-таки ждали...
Окна покрылись ледяными цветами. Свиристели улетели в лес, а воробьи подались на другую улицу. Остались одни синички. Они прилетали по очереди, бегали по перилам и стучали в стёк
план
1.птичья столовая
2.корма не было
3.остались одни синичьки
история могла бы закончиться тем что птицы не остались бы одни и их кто нибуть заметил и покормил
Но однажды маленький мальчик,сын новых жильцов,выглянув в окно,обратил внимание на большое количество птиц.Ему показалось это странным."Чего хотят эти птицы?"-подумал он. Ему пришло в голову,что,может,они голодные и хотят,чтобы их покормили.Мальчик надел тёплую куртку и шапку,вышел на балкон.И тут он обнаружил кормушку для птиц! Он так обрадовался!Быстро побежал на кухню,взял хлеб,покрошил его в кормушку.Что тут началось! Птицы с радостными криками кинулись к своей любимой кормушке.С тех пор мальчик каждый день кладёт корм в птичью кормушку.Так он стал заботиться о птицах,как это делали прежние жильцы.
Подготовься к изложению. Составь план текста. Подумай, чем могла закончиться эта история. Почему текст назван именно так? Выбери, будешь ли ты писать подробное изложение или напишешь продолжение текста.
Штора
Так было всегда. Когда снег покрывал землю и больше уже не таял, у балконной двери отодвигалась тюлевая занавеска и... Птицы знали и ждали — это открывалась птичья столовая. Про пир на балконе первыми узнавали нахалёшки воробьи. За ними появлялись любопытные синички. Из лесу прилетали важные свиристели. И так было бы всегда...
В конце зимы, после непонятного переполоха, когда тёплая ещё мебель уехала на машине, а с ней люди и чемоданы, когда птицы налетались в опустевшей кухне — после этого всё стихло. Тюлевая занавеска пропала. Птицы ждали уже несколько дней, но корма не было. В дом приехали другие жильцы. Суета закончилась, и на окнах повисли тяжёлые шторы. А корма в балконной кормушке всё не было. Может, это штора мешала людям видеть, что птицы не улетели и ждут? И те люди, что шли по улице, тоже не замечали птиц — им мешали видеть воротники и шапки. Но птицы всё-таки ждали...
Окна покрылись ледяными цветами. Свиристели улетели в лес, а воробьи подались на другую улицу. Остались одни синички. Они прилетали по очереди, бегали по перилам и стучали в стёк
план
1.птичья столовая
2.корма не было
3.остались одни синичьки
история могла бы закончиться тем что птицы не остались бы одни и их кто нибуть заметил и покормил
Птицы с радостными криками кинулись к своей любимой кормушке.С тех пор мальчик каждый день кладёт корм в птичью кормушку.Так он стал заботиться о птицах,как это делали прежние жильцы.