Выполните синтаксический разбор 3 назывных предложений, 3 определённо-личных предложений, 3 неопределённо-личных предложений, и 3 обобщённо личных предложений. желательно чтобы вы сделали на листочке, и отослали ответ на фото,т.к нужно подчёркивать. 30 быллов. заранее
план:Тревога в ущелье горПтенчики в гнездеГюрза на пути к гнездуНастоящие чудоИЗЛОЖЕНИЕ:
план:Тревога в ущелье горПтенчики в гнездеГюрза на пути к гнездуНастоящие чудоИЗЛОЖЕНИЕ:В ущелье гор тревога. В крике заходилась птичка-скалистый поползень.На отвесной горе находились гнездо поползня . Туда ползёт гюрза.Поползень юлой крутится У змеи и громко кричит. Змея приближается . Вот-вот змея нападёт на птенцов. И тут случилось чудо: маленький поползень взлетел и ударил змею в затылок клювом, лапками, всем маленьким птичьим тельцем. Змея Урала со скалы.
коса может быть у девушки
и может быть как прибор для скашивания травы
2.многие слова в переносном значении авторы используют для придания тексту красочного оттенка,например, автор играет на нашем воображении как гитарист играет на своей гитаре, или ,например, волны накрывали меня
3. Наш язык богат яркими, образными выражениями. Многие из них являются у- фразеологизмами. Очень часто фразеологизмы образуются, когда слова в словосочетаниях употребляются не в прямом смысле: сидеть сложа руки ,бездельничать не в буквальном, а в переносном смысле, вешать лапшу на уши , лить крокодильи слезы,т.е не искренние